Найти тему

Программа для учета договоров в организациях и предприятиях

Оглавление

Бизнес по сдаче складских площадей, офисов в аренду невозможен без учета. Если арендаторов несколько, то справиться возможно и стандартными средствами, например, с помощью онлайн таблиц или офисного пакета. Но если объектов, арендаторов десятки, а отдел аренды состоит из 2-3 и более менеджеров? Им нужен инструмент с совместным доступом, заточенный специально под ведение учета договоров в организации. Именно таким является программа АрендаСофт. Онлайн сервис позволяет работать с договорами в режиме реального времени и даже без привязки к рабочему месту.

Распространенные ошибки, связанные с учетом аренды

Существует ряд типовых проблем, с которыми сталкиваются арендодатели при ведении учета аренды:

  • ошибки, обусловленные ручным вводом;
  • неактуальность информации;
  • ручное формирование, обработка и рассылка документов;
  • сложность отслеживания, какие помещения уже отданы в аренды, какие должны в ближайшее время вернутся арендодателю, по каким договорам есть задолженность, по каким она погашена.

Если обобщить все проблемы, то ключевой является время. На решение каждой задачи уходят часы и даже дни. Там, где с помощью специализированного софта, справится один специалист, необходимо удерживать на зарплате нескольких.

-2

Как способна помочь программа АрендаСофт?

Онлайн сервис заточен под автоматизацию ручных процессов. АрендаСофт, без преувеличения, выводит учет договоров в организации на новый уровень.

Среди полезных опций программы:

  1. Создание договора буквально в один клик. Достаточно создать карточку арендатора на основе лида и загрузить в систему шаблон договора. Менеджеру остается указать срок аренды, объекты и нажать кнопку «Создать». Копию договора сразу же можно отправить арендатору на электронную почту.
  2. Отображение всех взаимодействий с арендатором в режиме реального времени. Открыв конкретный договор, можно посмотреть – своевременно ли вносит арендатор платежи, есть ли у него задолженности, какие по каждому объекту начислены эксплуатационные расходы, коммунальные платежи.
  3. Все договора хранятся в одном месте. Их можно фильтровать по разным показателям – от даты начала аренды до периода и т.д. В случае необходимости договора легко выгружаются для печати или последующей работы в других программах. Оплаченные/неоплаченные договора для удобства имеют разное цветовое обозначение.
  4. Автоматическая рассылка уведомлений – о наступлении даты оплаты, наличии задолженности и т.д.
  5. Контроль заполняемости площадей и т.д.
  6. Постановка задач сотрудник и контроль их выполнения. Задачи можно привязывать к конкретным договорам, сотрудникам.

Система подходит предприятиям, которые занимаются сдачей в аренду оборудования, земельных участков, контейнеров, складов, офисов, торговых мест и т.д.

-3

Программа АрендаСофт повышает качество работы менеджеров, увеличивает долю своевременных оплат, легко интегрируется с бухгалтерией и другими сервисами, например, телефонией. Благодаря простому и интуитивно-понятному интерфейсу, разобраться как вести учет договоров в организации, необходимо потратить минимум времени. Пару дней и сотрудники компании будут «как рыба в воде». Специалисты техподдержки АрендаСофт всегда готовы помочь, настроить программу под потребности конкретного бизнеса.

Чтобы подключиться к программе или узнать о ней больше, достаточно оставить заявку на сайте. Система подходит для ведения учета сразу в нескольких организациях. Переключение осуществляется одним кликом. Деятельность организаций может полностью независимой.

Подписывайтесь на канал и социальные сети!

Больше об учете аренды:
Наш сайт:
https://arendasoft.ru/
Видео:
https://www.youtube.com/channel/UCYX46WgXSQoxF61KM1zpshQ/videos
ВКонтакте:
https://vk.com/arendasotvk