Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Китайцы больше не нужны: рестайлинг кроссовера KIA Sorento представлен официально

Корейских моделей KIA становится на дорогах России всё меньше и меньше. Особенно редкими сейчас стали кроссоверы KIA Sorento, которые ещё пару лет назад доминировали над всеми остальными моделями в своём классе. Но, при этом ввоз их в нашу страну не прекратился, правда теперь является параллельным.

Между тем, корейцы представили рестайлинг своего популярного кроссовера, который, как по мне, так должен был выглядеть изначально. Это то, что касается интерьера, так как прошлое его исполнение очень сильно проигрывало по отношению к тем же китайским конкурентам.

Итак, рестайлинг KIA Sorento представлен. Автомобиль получил довольно серьёзные изменения не только в интерьере, но и во внешности. У кроссовера полностью преобразилась передняя часть, которая, кстати, и ранее была великолепна. Но, похоже, что это новая стилистическая линия в дизайне KIA, так как именно по такому лекалу теперь будут выходить все последующие модели бренда.

Обновлённый KIA Sorento получил новые фары головного освещения, которые теперь являются вертикальными с отходящими светодиодными линиями ходовых огней. Решётка радиатора раздалась в размерах, но всё также является частью тигриного стиля, который был задан, как основа в 2019 году.

В задней части изменения менее значительны, но всё же есть. Блоки задних фонарей теперь имеют соединение между собой. Также были удалены боковые вертикальные катафоты по бокам бампера, а сам задний бампер получил новое исполнение декоративной вставки.

Что же касается боковой части, то она не претерпела особых изменений и получила только новый дизайн колёсных дисков.

А вот интерьер теперь абсолютно новый и наконец-то стал современным и стильным. Обновлённый KIA Sorento получил изогнутый цифровой кластер с двумя экранами по 12.3 дюйма. По всей ширине передней панели проходит декоративная полоса со встроенными в неё центральными воздуховодами и переходящая в вертикальные боковые воздуховоды. Блок климатической установки заимствован у KIA Sportage, а вот центральный тоннель и дизайн дверных карт остались прошлыми, но при этом подросли в качестве используемых материалов.

Под капотом, в зависимости от комплектации, может располагаться один из трёх возможных силовых агрегатов. Базовым считается атмосферный 2.5-литровый двигатель на 191 лошадиную силу. Далее следует 2.5-литровый мотор уже в турбо исполнении, выдающий 281 лошадку, а также дизель на 2.2 литра, который имеет мощность в 191 лошадь. Позже будет доступен ещё и гибрид, основанный на 1.6-литровом силовом агрегате.

Вот такое вот обновление получил кроссовер KIA Sorento. Модель выйдет в продажу у себя на родине 30 декабря и скорее всего уже в первые месяцы следующего года будет поставляться к нам в Россию при помощи параллельного импорта.

А как Вам такое исполнение KIA Sorento???