Найти в Дзене
Без вымысла

Геннадий Брин: Как правильно донести информацию (часть II)

Продолжение статьи. Автор Геннадий Брин. Публикуем отрывки из будущей книги, которой суждено стать бестселлером.

И есть еще один эффективный метод. В этом случае информация напрямую заходит в подсознание человека, когда человек вообще на тебя не смотрит. Пусть он занят своим делом, но наш фокус внимания направлен на передачу ему нужной информации.

Но, если информацию навязывать типа «бери и действуй», то практически всегда будет обратный эффект.

Геннадий Брин
Геннадий Брин

Мы не можем никого изменить. Но мы можем изменить себя. При этом по какому-то волшебному велению вдруг начинается меняться окружение — все люди как будто подстраиваются. Тут важен собственный пример. Счастливого человека сразу видно. Все видят не только радостного улыбчивого человека, но и видят его физически здоровым и красивым. Все чувствуют его энергетику и офигевают — они тоже хотят так жить. А если захотят, то это уже полдела: Вселенная всегда готова дать и доказательства, и возможности, и инструменты. Однако, если человек пока не готов, правильнее будет отпустить ситуацию, даже поблагодарить за резкую критику вашего опыта — его время еще придет.

Допустим, что есть некая информация. И вдруг какой-то напряг, отрицание, раздражение. Ты готов спорить, доказывать. Это нужно заметить, как бы запарковать, оставить в покое и переключить внимание на то, к чему тянет, что заходит, что влечет и оно придет. В это время та непринятая информация как бы осядет. Тогда возвращаемся к ней, и в этот самый момент у нас есть возможность вникнуть в эту информацию, и спросить у себя, что в ней нас раздражает. Часто именно ум блокирует от нас эту информацию. Мы испытываем страх, соглашаемся с умом и сворачиваем с дороги к истине. А на самом деле внутри этой информации может быть золото. Но, когда мы осознаем этот страх, идем в него, то мы можем обрести невероятные возможности.

Например, тебя бесит или раздражает какая-то информация. Это может быть даже предмет, какая-то фраза или разговор. Может, просто раздражает человек, который просто идет, но ты его не принимаешь или он тебе вообще неприятен. Нередко случается, что встретившийся человек дает тебе мощную полезную информацию, но ты не воспринимаешь ни его, ни его знания. То есть у тебя идет отрицание. Однако спустя некоторое время ты понимаешь важность той информации, испытываешь радость и благодарность тому человеку. Ты осознаешь, что тот человек — это твой проводник. И он совсем не мастер и не учитель. Если замечать такие неприятия в моменте, идти в глубину и начать разбираться, то часто именно в этот момент происходит осознание и мощная трансформация. Это очень круто.

Так вот с моей точки зрения невозможно никого и ничему научить. Этого не сделают никакие учителя, даже те, что имеют ранги и статусы, защищенные диссертации, полученные научные степени и даже профессора, преподающие в университете. Потому что у всех этих людей нет никакого опыта, все их знания теоретические. Они просто выучили чужой опыт и знают на отлично его в теории. А потом просто навязывают эту теоретическую информацию в определённом формате в виде истины. То есть, этот человек говорит вроде истину, но он ее навязывает. Если разобраться, то получается, что такой учитель забирает вашу волю, подчиняет себе контроль и к тому же запускает у людей разные программы. А в итоге эти программы потом у вас не работают. И суть тут в том, что из вас делают робота.

Трагедия еще и в том, что это явление, при котором происходит навязывание информации стало слишком массовым и повсеместным. Более продвинутого и осознанного человека, говорящего интересные вещи, могут даже не услышать. Мало того, его могут назначить даже глупцом. Это идет еще со школы. Ученик, потребляя навязанную истину от учителя, и учится только для учителя, чтобы получить «пятерку», сдать экзамен, перейти в следующий класс, и в это же самое время забыть все, что происходило в предыдущем классе. Так, отказываясь от своей воли, человек становится рабом, автоматом. Человек с подавленной волей не идет в свое творчество и уникальность, он не проявляется, так как заблокированы все его таланты, способности и даже ресурсы.

Конечно, некоторые ученики начинают задумываться над поиском своего предназначения, начинают развиваться и могут даже выйти из этих программ. Таких индивидуумов во все времена называли, мягко говоря, чудаками. Пример тому А. Эйнштейн. Но большинство людей так и остается в стаде, ведомым пастухом, то есть учителем. Куда пастух поведет, туда и пойдет все стадо.

Для чего я это говорю. Я хочу сказать, что каждый человек уникален. И каждый не лучше и не хуже любого другого. Заметил, что абсолютно каждый человек, с которым приходится общаться, содержит просто клад информации, горы золота. И разговаривая с любым человеком, я учусь. Вот, в чем ценность. Но учусь я не как ученик, а как приемник знаний, и я просто благодарен этой информации, которую через себя пропускаю. Задумываюсь над какими-то темами, подчеркиваю для себя что-то интересное и важное. Затем приходят осознания, инсайты и появляются инструменты для воплощения новых идей в жизнь.

Автор. Геннадий Брин.

Продолжение следует.

Часть 1