Это не значит, что все трусы. Это значит, увы, но время не пришло. Это значит, что за публикацию уберут смелого (но, вообще-то, глупого) патриота, а не большого человека. И "власть народа", - это пока что вещь случайная и непредсказуемая. Что дала наша "власть" в ситуации с Пугачевой и иноагентом Галкиным? Что дала наша "власть" в принципе с ситуацией на телевидении, а если не сказать хуже - в ситуации во всей стране, когда вокруг всегда много сюжетов для таких передач как "Бесогон"?
Да ничего не дала! Нет у нас власти! Есть спонтанные случайные течения, в которых наше слово вселенная может услышать, а может и не услышать.
А читатель, в частности, очень возбудился, когда я написала о том, что Олег Рой рассказал, как в Минцифры ему уже прямым текстом сказали о "слишком" патриотизме и о том, что такое не приветствуется в узких широких и больших управленческих кругах.
Имени того большого человека Олег Рой не назвал. А автора (то есть, меня), опубликовавшего здесь статью об этом, обвинили в трусости. Читатель теперь буйствует, - зачем зазря мутить воду и баламутить народ.
Если Олег Рой (или любой другой человек) не указал конкретно пальцем в того человека - это означает одно. Нет, это не трусость. Не сказать имен здесь и сейчас - это не проявить глупость. Ибо молчание Роя - человека достаточно смелого и патриотичного, означает, что тот человек, которого он назовет, на своем месте продолжит оставаться, а вот самого Роя из медиапространства уберут.
Кому станет легче? - Вам? Мне? - Да мы обсудим эту новость и тут же забудем! А Рой, между прочим, активно помогает нашим ребятам - покупает важные и очень дорогие вещи со своих гонораров!
Пусть он делает свои дела! А имена мы все узнаем. Придет время и настанет праздник на наших улицах. Окончательный и бесповоротный!