Найти в Дзене
Каналья

Жена собралась на корпоратив одна, без меня. А коллектив у нее мужской! Разведусь, пожалуй

У Коли жена на корпоратив новогодний собралась. А он очень против был. И любой мужчина с ним бы согласился. Ишь, на корпоратив она собралась без супруга! И каждый коллега ее там за коленку спокойно трогать сможет. Знаем мы эти новогодние корпоративы. Вечно после них то травмы организма, то увольнения, то беременности внезапные у работниц. - А я все равно на корпоратив иду, - сказала Галя, - и прямо выбора нет. Прямо всем сказали приходить. Принудительно. Для сплочения коллектива. И нынче всяких вторых половин приказали с собой не брать. Директор против этих вторых половин. Он сейчас сам разводится. Так и сказал: мужей не берите, будем поднимать командный дух и тосты про развитие конторы произносить. И на черта нам ваши там мужья сдались. - А чего это, - Коля возмутился, - не брать вторых половин?! Как без них-то на корпоративе сидеть? Это как-то даже двусмысленно выходит. - А так и не брать, - жена Галя ответила, - у нас весь коллектив из холостяков и разведенцев получился нынче. Это

У Коли жена на корпоратив новогодний собралась. А он очень против был. И любой мужчина с ним бы согласился. Ишь, на корпоратив она собралась без супруга! И каждый коллега ее там за коленку спокойно трогать сможет. Знаем мы эти новогодние корпоративы. Вечно после них то травмы организма, то увольнения, то беременности внезапные у работниц.

- А я все равно на корпоратив иду, - сказала Галя, - и прямо выбора нет. Прямо всем сказали приходить. Принудительно. Для сплочения коллектива. И нынче всяких вторых половин приказали с собой не брать. Директор против этих вторых половин. Он сейчас сам разводится. Так и сказал: мужей не берите, будем поднимать командный дух и тосты про развитие конторы произносить. И на черта нам ваши там мужья сдались.

- А чего это, - Коля возмутился, - не брать вторых половин?! Как без них-то на корпоративе сидеть? Это как-то даже двусмысленно выходит.

- А так и не брать, - жена Галя ответила, - у нас весь коллектив из холостяков и разведенцев получился нынче. Это чтобы никому не обидно, что вторых половин у них никаких не имеется. Есть еще, конечно, многодетный Сидорчук. Но его жена на корпоратив не отпустит - у них детей с десяток. А остальным чтобы как штык заявиться.

А Коля задумался крепко. У супруги его в коллективе женщин всего две штуки - сама Галя да пенсионерка Варвара Семеновна. А мужиков целых двенадцать. Без многодетного Сидорчука - одиннадцать. И что же это получается? Одна там фактически Галя будет - в обществе нетрезвых мужчин. И директор еще буйный. Рыжий, орет все время. А он, Коля, в это время дома сиди у окна. Всякие мысли неприятные в голове прокручивай и рога на голове нащупывай.

- А я, - Коля твердо сказал, - тоже тебя тогда не отпускаю. У нас тоже сын имеется. И ему нужна мать.

- А я, - Галя хохочет, - разрешения не спрашиваю. Я, к счастью, пока не многодетный Сидорчук. И сыну нашему пятнадцать лет. Он даже счастлив, когда дома в одиночестве остается.

- Я, - Коля упирался, - без тебя бы не пошел. Если семья, то всюду вместе ходить положено. Коллектив у тебя мужской и директор рыжий. А рыжие часто бессовестные. Не пущу. Скажи рыжему, что самочувствие неважное. Уж болезных работниц на корпоративы гнать - последнее дело.

И так эти супруги спорили с неделю. Галя в ресторан собиралась, а Коля вне себя находился.

Всякое ему в голову заранее приходило. Сцены на корпоративе всякие - одна другой чудовищнее.

“Это же даже неуважение к мужу, - думал он тревожно, - ежели его мнение весу не имеет. Это же безобразие форменное получается. Женщина замужняя по кабакам одна бродит. А при ней мужики посторонние и одинокие. Спиртное, опять же. Разве же кто свою супругу в такой вертеп отпустит? И как жить потом с такой женой можно? Коли веры ей ни на грош. Не пущу! Скажу, что только через мой хладный труп она по вертепам гулять станет”.

А Гале по барабану такие запреты. Она уже платье нарядное выбирает и на прическу к цирюльнику записывается. А Коля зубами скрипит. И даже морально к разводу готовится. И брат Гоша ему такое же советует.

“Если пойдет Гала без тебя гулять, - Гоша говорит, - то и сразу разводись. Я-то прекрасно знаю, чего на этих корпоративах происходит. А происходит там мрак. Я тебе такого порассказывать про коллективы рабочие могу, что волосы дыбом. Я уж сколько таких праздников посетил! Пусть-ка решает Гала чего ей дороже: семья или попойка коллективная. Пусть-ка расставит приоритеты”.

А Галя тоже уже не хохочет - ей недоверие такое обидно. Поводов-то она за двадцать лет семейной жизни не подавала.

- Разведусь, - Коля жене говорит, - и без вариантов. Потеряешь семью из-за вертепа. И стоит оно того? Будешь с работы своей приходить - и в одиночестве мыкаться. И вечером в постель холодную укладываться. Сын наш без отца распустится по поведению. Зато на корпоративе медляки у елки хорошо выплясывала. И одиннадцать гномов рядышком скакали. Пеняй, Гала, на себя.

Так и не пришли к консенсусу. И чем дело там закончится - загадка пока.