Желания детей должны исполняться, не так ли? 💙

Дарагой деушка Мароз!

Пошли мне, пожалуста, таких радителей, чтоб все абзавидовались! Чтоб в приветах из дома мне писали: «Вот ей свезло, так свезло!» Чтоб у меня был свой адресник, своя лежанка и свои бычьи корни раз в неделю минимум!

Дарагой деушка Мароз! Пошли мне, пожалуста, таких радителей, чтоб все абзавидовались! Чтоб в приветах из дома мне писали: «Вот ей свезло, так свезло!

Дарагой деушка Мароз! Пошли мне, пожалуста, таких радителей, чтоб все абзавидовались! Чтоб в приветах из дома мне писали: «Вот ей свезло, так свезло!-2

Вела я себя все 4 месяца своей жизни харашо, от паразитов обработалась, во время прививок не пикнула. Говорят, я смелая, бойкая и звонкая! Людей люблю очень.

Дарагой деушка Мароз! Пошли мне, пожалуста, таких радителей, чтоб все абзавидовались! Чтоб в приветах из дома мне писали: «Вот ей свезло, так свезло!-3

Тебе тоже желаю получить кусочек легкова или рупца! 

Твоя Инди 🐾

8-963-878-43-03, Марина