Сегодня в работу мы приняли WRX STI GRF, под капотом которого скрывался 2.5 мотор, с полным названием "EJ257". Не смотря на то что двигатель имеет большое количество улучшений, по сравнению с 255 мотором, это не избавило его от врожденных болезней и недостатков; •Больше всего этот мотор боится падения давления масла, от чего он просто клинит •Использование дешевого топлива нередко приводит к разрушительной детонации •При агрессивной езде, масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников •Следите за состоянием системы охлаждения. Двигатель перегревается очень быстро. Часто перегрев оборачивается искривлением блока и покупкой контрактного мотора. ⠀ В случае с нашим пациентом всё оказалось не так критично. -Продуло прокладку ГБЦ, после чего антифриз начал попадать в камеру сгорания. Владелец STI, обратился за помощью вовремя, а значит замену мотора можно обойти стороной. ⠀ Стоимость работ; ✅Замена прокладок ГБЦ 24.000₽ ✅Шлифовка ГБЦ 3000₽ ✅Расходники при