Он не пришел ни на следующий день, ни послезавтра. И не позвонил. Амаранта, как всякая женщина в такой ситуации, вообразила, что с ним непременно что-то случилось. Как иначе влюбленная женщина способна себя успокоить? Свое метущееся сердце, свою раненую обидой и недоверием душу, свою задетую гордость?
И позвонила ему на мобильный. Он не отвечал. Оператор даже не ответила обычное: «Абонент недоступен». Кливленд решил, что не стоит менять номер телефона из-за назойливых приставаний нимфетки. Она со временем поймет, что ему совершенно неинтересна.
Амаранта не понимала. И пошла к нему снова домой. Около его дома ее встретил Джонатан. В своей куртке, грязных джинсах и с рюкзаком за плечами. Он фотографировал розы. Амаранта была зла на него и яростно выкрикнула:
- Убирайся! Нечего тебе здесь обретаться. Я велела тебе не попадаться мне на глаза.
- Я выполняю приказания только Кливленда Ланфорда Лавеля.
- А сейчас я приказываю Вам покинуть эту территорию.
- С чего бы это? - он усмехнулся.
- Я так хочу. И все делают то, что я хочу.
- О, я об этом наслышан! Мне поведали о Ваших похождениях рок - музыкант, поэт, геолог, историк, летчик и политик. Осталось выслушать заключительную версию: из первых уст от актера Кливленда Лавеля.
Амаранта впервые испытала желание совершить непредумышленное убийство.
- Хотите, назову их поименно?
- Он мне не позвонил. И не пришел на день моего рождения. А мне не нужно было подарков, цветов и внимания - только бы исполнилась моя мечта. Он мне нужен. Он ведь женится на мне? Я слышала, что если очень сильно желать чего-то - тебе помогает Бог и небо, - вдруг тихим и несчастным, срывающимся голосом произнесла Амаранта.
Было уже очень тепло, но плечи ее тряслись, а нижняя губа подрагивала. Джонатан хотел снять свою куртку и набросить ей на плечи. Но она попрощалась, не выслушав ответа, и ушла прочь.
Питер после отпуска вышел на работу и пристал к Джонатану с вопросом о местонахождении таинственной Амаранты.
- Я пришел по указанному тобой адресу, а ее там не оказалось. Это что, шутка? Не было ни ее, ни остальных гостей. Я прождал их всех в кафе целую вечность, как мне показалось…
- Чего ты от меня хочешь? - раздраженно спросил Джонатан.
- Я дал тебя адрес, а остальное меня не колышет.
- Как ты заговорил! А что если ты дал мне специально неверный адрес?
- Делать мне больше нечего! Интригами не занимаюсь и в аморальном поведении не замечен. Я честный и порядочный, вот только проблема: одинокий.
Питер улыбнулся, и внимательно посмотрел в глаза другу.
- А что такое? Внезапно наметилось влечение к женщине?
- Переоценка ценностей. Бывает.
- Еще бы! У твоей переоценки имя есть: Амаранта.
- Она считает меня жестоким.
- Тебя?! Да ты и мухи не обидишь!
- Обижаешь: я оперативный агент экстра - класса. А эта женщина - дура.
- Почему же?
- Я уже целую неделю пытаюсь доказать ей, что Кливленд - ей не пара. Как можно быть такой безмозглой? Когда ее, в конце концов, переклинит?
- Может, и никогда. Сколько времени она любила предыдущих молодых людей?
- Самый большой срок - встречи закончились скандалом в СМИ - полгода. Она поведала "The Times", что он отвратителен в постели.
- Обалдеть, приятель по несчастью! А опровержение было опубликовано?
- Да, ее отцу пришлось извиняться перед Дэвидом Истером. Она же свой поступок никак не прокомментировала. Даже не читала потом публичных извинений в газете.
- Свободолюбивая личность. А он, в самом деле, так плох в постели?
- Откуда я знаю?
- А ты проверь! Вы сблизитесь, у Вас появятся общие темы для разговора и… общие простыни из чистого шелка, - Питер заржал.
- Дурак ты! Каждый думает, исходя из своего воспитания.
- Ты прав - оно у меня хромает. Так, тем более, у тебя есть отличный шанс себя проявить!
- И как?
- О, заинтересованность в своем деле - это хорошо…
- Я при исполнении, - заметил Джонатан.
- Наша служба и опасна, и трудна, - рассмеялся Питер.
- Будь всегда около нее. Заинтересованность всегда начинается у женщин с раздраженности. Ты ей надоешь, и она к тебе привыкнет. Кливленд останется за кадром и задание выполнено. Тебе повышение…
- А ей? Что Амаранте останется?
- Воспоминания. О том, что могло бы быть. Но ты ведь ненавидишь женщин!
- Да.
- Тогда все в порядке: в ближайшее время тебя ждет головокружительная карьера и подавление чувств и эмоций. Все, что ты любишь. От каждого - по способностям, всякому - по труду.
"Брак по расчету", часть 4, глава 6
27 декабря 202327 дек 2023
2
3 мин