Найти тему
790 подписчиков

+2518 в копилку Авито. Еще одна удачная продажа

176 прочитали

Я — фанат тонких пуховиков Юникло. Точнее, была им много лет, самый первый купила чуть ли не в 2010 году: зеленый, фотографии все помнят, мужской. Я тогда была бОльшего размера, а женские у них заканчивались на L. Женский L был мне впритык, а мужской M — идеально. Пуховик, кстати, жив до сих пор — его носит мамочка.

Картинка просто так — нарядили с детьми сегодня елку. Фото сына автора
Картинка просто так — нарядили с детьми сегодня елку. Фото сына автора

С тех пор у меня их было около десятка: как многие женщины, рожающие детей, я то поправлялась, то изнурительно худела. И каждый раз приходилось покупать новый пуховичок. Серый M — под пальто, цвета старой розы из новой коллекции, немного иного кроя, XL — носить поверх серого. Темно-синий к джинсам, тот вообще 2XL — после очередных родов. Еще один розовый, но яркий — L, когда похудела в очередной раз.

Еще и дочери мои такие носили, у них тоже менялся размер — потому что они сами росли. А когда гендериктор Uniqlo сказал, что несмотря на мировой бойкот и уход брендов из России, Uniqlo останется на рынке, потому что русским людям нужно что-то носить, и пошла и из благодарности купила еще один пуховичок, шоколадный. Через три дня тот же чувак сказал, что бренд уходит с российского рынка.

Недавно, проводя ревизию демисезонных вещей, поняла, что с пуховичками надо что-то делать — у меня их семь!! Это считая пару от дочек, они больше такое не носят.

Расставаться было все равно жалко, но тот самый серый M все-таки было решено сослать на Авито: у нас их два одинаковых. Точнее, фасон и размер одинаковые, но один — скучно светло-серый, а второй — цвета мокрого асфальта. На Авито выложила тот, что скучно-серый. Покупала я его сто лет назад за 2990 рублей, продавала — за 2650.

Вот статистка просмотров за две недели. Скриншот с сайта Авито
Вот статистка просмотров за две недели. Скриншот с сайта Авито

Сначала объявление смотрели бодро, но ничего сногсшибательного. Типа 36 просмотров в первый день и около того — на второй. Дальше куртку заказала женщина, но пока я шла на почту, она уже отменила заказ. Не успела я вернуться домой, как заказали снова.

Да, покупательницы просили замеры, но я молча отправляла табличку соответствия размеров и замеров Uniqlo, она есть в сети.

После того, как пуховичок уехал в Тольятти — по классике — всем он стал резко нужен. Объявление не убирала из активных все равно, надеюсь, профиль раскачался еще немного. Срок доставки, кстати, был до 3 января и я была уверена, что куртка доедет уже в новом году. Но нет! Мне повезло, и +2518 рублей досталось мне, а 132 рубля — Авито.