Главная жертва XXI века - название громкое, но принадлежит не мне, а отставному британскому генералу Ричарду Бэрронсу, который так назвал Запад. Правда, к чести генерала, добавил - заслуженной жертвой.
Впрочем, первопричин британец так и не уяснил, что неудивительно. Британия есть Британия и сколько бы лет ни прошло там будут жить все те же самые люди. Итак, о чем же речь? Да, конечно, кто бы сомневался - об в/на Любительнице. И никак иначе.
Вина за поражение в/на лежит на плечах её союзников, которые недооценили Россию и вовремя не мобилизовали свою промышленность: сколько бы Запад ни утверждал обратное, именно это является «честной оценкой» нынешней ситуации, по мнению генерала.
Скажите, вы ожидали чего-то другого? Нет? Хорошо. Ведь ждать иного просто не приходится. Сколько бы времени ни прошло и сколько бы Запад ни пытался “мобилизоваться”, а воз будет на том же самом месте. Поскольку там не осознают простейшей истины, что первопричина провала их любимой падчерицы — это ее неуемное стремление поиграть с Россией во взрослые игрища. Нельзя победить Россию в нашей стихии. Единственная ставка, которая могла сыграть у Запада - оппозиция, но они умудрились и против нее санкции ввести. К тому же они все рванули на Запад в попытках доказать, что они “хорошие русские”. Особенно глядя на то как западные страны раздевают наших олигархов, готовых на все.
Попытка наказать Россию провалились, а вместе с ней провалились и потеряли смысл все инструменты, которые пестовались западными НКО десятки лет. Как с момента распада СССР, так и до его основания. Все-таки наша игра с Западом — это игра многих веков и каждая из сторон прекрасно изучила противника. Его повадки, сильные и слабые стороны. Время от времени успех попеременно то на одной, то на другой стороне.
Но сейчас время исключительных ошибок со стороны Запада и спасибо ему за это. Не уверен, что мы смогли бы справиться полностью на равных. Будь там хоть кто-то уровня прошлых руководителей. Впрочем, в этом случае они бы так топорно не полезли и даже не знаю, что хуже. Но это лирика. Продолжим разбирать британца.
По оценкам офицера, для того, чтобы (в/на) могла хотя бы претендовать на победу в конфликте, ей потребуется ещё как минимум целый год безостановочной поддержки со стороны Запада — как финансовой, так и военной, однако ни на что из этого многие (в/на чиновники)и западные чиновники уже не рассчитывают.
Да берите сразу на содержание, годом вы не отделаетесь. И за свой счет, потому что если хоть рубль из наших ЗВР будет тронут, то западный бизнес лишится капиталов и это будет законно. К тому же счета типа “С” копятся, почему бы и не воспользоваться? Тем более, если таковой повод подвернётся. Но логику британца вы уже уловили.
Кроме того, генерал предупреждает, что в результате победы армия России станет «вдвое более мощной и опытной», что не может не пугать Европу. Запад же, в свою очередь, «заслуженно станет главной жертвой XXI века», если при всех своих усилиях так и не сможет помочь (в/на), передаёт слова офицера The National.
Армия России уже стала мощнее. Причем единственная в мире, кто имеет профильный боевой опыт против примерного равного противника, а это исключительная ситуация и другой такой в мире нет. На данный момент. Собственно данный факт и вызывает на Западе основную тревогу. Глядя на то, что происходило у нас в начале, западные политики потирали руки и думали, смогут быстро разобраться с нами и преступить к дележу медвежьей шкуры. Но все вышло наоборот. Кстати, это одна из причин столь поспешного ввода десятка пакетов ограничений. Из которых заранее было подготовлено максимум два или три. Может четыре, но никак не десять. Косвенно это понять можно по типу ограничений. Когда начали вводить ограничения откровенно примитивного характера, то значит санкция клепалась на коленке, а не является домашней заготовкой.
Что до заваленной темы с жертвами, здесь все справедливо. Запад поплатился за свою спесь и неподъемное эго, толкнувшее его в принципе вступить в противоборство с Россией. Остальное — это уже последствия главной его ошибки.
Так или иначе, а Европе остается только надеяться, что мы решим не идти дальше, а сосредоточимся на своих делах. Но это в том случае, если европейцы сумеют вовремя соскочить с корабля американской гегемонии. А это, как вы понимаете, маловероятно. Но это в любом случае тема отдельного разговора.