Найти тему
57,7K подписчиков

- Глеб, мой муж..., он вытащил меня из психиатрической больницы. И я...вышла за него замуж

6,8K прочитали
глава 53 Сумасшедшая ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию В понедельник днем Саша встретилась с друзьями отца.

глава 53 Сумасшедшая

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

В понедельник днем Саша встретилась с друзьями отца.

- Мы рады, что тебе уже лучше, - обнял девушку Антон Георгиевич. - Твой дядя Рома говорил нам, что ты никого не хочешь видеть. И что лучше тебе не становится. Мы несколько раз пытались, выяснить в какой ты клинике. Но не вышло.

- Вообще-то, - вздохнула девушка. - Лучше мне стало довольно давно. Просто дядя Рома сделал все, чтобы я не могла выйти из клиники. Он платил врачам. И меня продолжали там удерживать.

- Милая, но ведь это незаконно, - возмутились друзья отца. - Ты должна посадить этого человека. Он просто опасен.

Саша кивнула.

- Не знаю, никак не могу решиться, - ответила она. - Ведь он брат моего папы. Единственный мой кровный родственник.

- Саша, то, что сейчас происходит на заводе...

Девушка кивнула.

- Я могу вас попросить рассказать мне все. Я знаю, что вы все работали с папой с самого начала. Этот завод так же важен для вас, как был для папы. И я хочу понять, что там происходит ..., и почему вы все ушли?

- Твой папа верил в то, что люди, которые работают с ним, должны достойно зарабатывать. К нам стремились попасть.  Все знали, что у нас не просто хорошо платят. В принципе было престижно работать на заводе. Мы привыкли к тому, что имели возможность выбирать людей. Оставляя работать только настоящих профессионалов. У нас была великолепная команда. И гибель твоего отца для всех сотрудников стала огромным ударом.

Саша судорожно вздохнула.

- И для меня тоже, - ответила она. - Я не должна была так поступать. Не имела права погружаться в свои переживания. Мне следовало думать о фирме, о людях.

- Саша, ты еще совсем молодая девочка. И имеешь право горевать из-за гибели родителей. Как только управление перешло к твоему дяде, мы сразу почувствовали, что все меняется и не в лучшую сторону. Мы держались на работе, пока была надежда, что ты вернешься. А когда стало очевидно, что он завладел всем, то мы ушли.

Саша кивнула.

- Я понимаю. Я хочу все исправить. Но я так мало в этом понимаю. Мне нужна помощь.

- Не понимаю, - Антон Георгиевич удивленно посмотрел на девушку. - Александра, насколько мы знаем,...ты смогла вернуть себе половину компании. И твой муж работает там заместителем директора.

Саша кивнула.

- Все верно. Вы хорошо осведомлены. И как дела сейчас? Что происходит под управлением моего мужа?

Мужчины переглянулись.

- Саша, послушай, - Василий Николаевич сжал ее руку. - Мы же знали тебя еще малышкой. Ты для нас как дочка. Мы всю жизнь рядом с твоими родителями. Мы тебя во всем поддержим. Но мы хотим понять, что ты затеяла. Потому что при твоем муже лучше не стало. Возможно, даже стало хуже, чем было без него. Поэтому ...чтобы ты не задумала, ты, скорее всего, ошибаешься.

Саша невесело улыбнулась.

- Глеб, мой муж..., он вытащил меня из психиатрической больницы. И я...вышла за него замуж. Мы были когда - то знакомы. Даже встречались в школе недолго. В то время мне показалось, что это хороший вариант. Близкий человек, родственная душа. И потом...у него есть совершенно чудесная дочка. О том, что он не совсем такой человек, которым я его представляла, я понимала, как только речь заходила о деньгах и власти. Когда он предложил поговорить с дядей и потребовать вернуть хотя бы часть того, что по закону принадлежит мне...Я согласилась. Хотя не была на тот момент еще к этому готова. А потом он вдруг сказал, что дядю нужно контролировать... И он пойдет туда работать, - Саша потерла лоб и нахмурилась. - Так что я не думаю, что при Глебе что-то могло измениться в лучшую сторону. Я думаю о том, как сохранить дело отца, которым он так гордился. И я знаю, что подать в суд на дядю и развестись с мужем и выгнать его с работы - это самый простой и понятный путь. Но я совсем не уверена, что это то, что нужно сделать.

- Мужа твоего мы не знаем. Возможно, что с ним можно договориться...Но с твоим дядей. Прости,  Сашенька, но он всегда завидовал Никите. И я сомневаюсь, что он согласится добровольно уступить кому бы то не было пост директора.

Саша глубоко вздохнула.

- Если я подам на дядю в суд, - спросила она. - Вы вернетесь на работу?

- Да, - кивнули мужчины.

- И...., -она посмотрела на Антона Георгиевича. - Вы согласитесь возглавить завод?

- На первое время да. А потом посмотрим, для меня это уже слишком большая нагрузка. Но это мы можем решить позже.

- Спасибо, - с облегчением вздохнула Саша. - Огромное Вам спасибо.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 54, ссылка заработает в 15.00