Не думаю.
Я публикуюсь в сети с 2010 года, и за эти 13 лет повидала многое. В том числе и так называемые союзы писателей.
Для начала опишу своими словами что это такое. Это кучка людей, которые собираются вместе, тратят бабки на какие-то корочки, которые дают им... Что? Призвание? Прибыль? Название?
Вот именно, кроме названия эти корочки не дают ничего. Стивен Кинг, Харуки Мураками, Нил Гейман, Сергей Лукьяненко, Анна Джейн, Дмитрий Глуховский, да ещё сотни имён можно назвать, тех, кто ни разу не имеет корочки члена какого-то там Союза писателей.
А знаете почему? Да потому что они пишут. Им некогда тратить время на какие-нибудь коллективные сборники, цена за страницу в которых просто баснословная, они уже зарабатывают на писательстве. Исключение составляют разве что страницы в журналах небольших издательств. Хоть эти публикации не принесут популярности начинающим авторам, эти журналы можно смело поставить галочкой в своё писательское портфолио.
Так вот, вернёмся к нашим баранам союзам. Слава богу, меня обошла стороной эта участь, хотя, не буду лукавить, но и у меня была мысль подать заявку в местный клуб. Впрочем, современникам я советую задуматься вот над таким вопросом: для чего вам это?
Ради публикации? Я вас умоляю. У меня три рассказа в журналах издательства "Союз Писателей" г. Новокузнецк, там же издана небольшая книжка в жанре детского фэнтези, но что из этого вышло? Ничего. Принесло мне это имя? Нет. Недавно у меня спросила одна коллега, когда я сказала, что я тоже писатель: а каким тиражом вышла ваша книга?
Я задумалась. А действительно ли в тиражах признание? Я могла бы потратить деньги мужа и выпустить тираж в несколько тысяч и... Сложить его в кладовку и продолжать гордиться тем, что я отпечатала тираж в несколько тысяч? А стоит ли оно того?
Нет. В наш век информационных технологий нужно подстраиваться под читателей современных. Есть ЛитРес, Литнет, Автор.Тудэй, Букривер (хоть там и глухо в последнее время), и аналогичные им ресурсы. Да, на некоторых сайтах чтобы открыть коммерческий кабинет, нужно набрать читательскую базу, но поверьте, это того стоит. И сейчас, в наше время речь уже не идёт о том, что деньги там можно заработать, выкладываясь только в рекламу, сами издательства сейчас спрашивают страницы ресурсов, где вы публикуетесь. Ведь если у вас есть читатели, если есть активные страницы в соцсетях, то и вкладываться в вас можно.
А что касается всех этих союзов... Кроме слива бабла на членство и яркого названия, написанного на картонке, вам они ничего не принесут.
Пишите чаще, пишите больше, общайтесь с читателями, и вас обязательно заметят.
Всем доброй ночи.
Ваша Людмила Жиркова / Тея Сайленс / Офелия Брайт.