Найти в Дзене
Благословение

Я, вы - мы не случайность!

Веселого утра, мирного дня и спокойного вечера желаю Вам, Вашим родным и близким.

Я покрывают Вас кровью Иисуса Христа, которая есть самая сильная охрана в этом мире.

Я благославляю Вас от макушки головы до подошвы ног на Божье здоровье, на мир в сердце. Благославляя вас напоминаю, что еще до того, как был сотворен мир, еще в вечности Бог предузнал нас – Бог знал нас заранее.

Так что я, вы- мы не случайность!

У каждого из нас есть свои мечты и свои тупики, но чтоб достичь итогового результата, то есть​ подняться на свою вершину, нужно пройти через долину смертной тени, долину плача. В Библии Иосиф, правнук Авраама, прошел через эту долину и поднялся на вершину своей жизни, где Бог благословил его – и все взоры были устремлены на него. Аминь.

Сегодня я расскажу о втором типе почвы- это каменная почва.

Иное семя упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло» потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло (ст. 5-6).

Поясняя эти слова, Господь прибавляет: посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются (ст.16-17)

Тип, таках людей широко распространенный и достаточно знакомый.

У этих людях есть​ стремление и любовь к добру, и слово Божие на ходит в них живой и быстрый отклик, но оно не захватывает их настолько сильно, чтобы ради осуществления его в жизни они нашли в себе достаточно силы и решимости трудиться над собою, бороться с препятствиями и побеждать враждебные течения.

Услышав евангельскую проповедь о правде, любви, самоотвержении, они загораются сразу, как шведская спичка, но так же скоро гаснут. Эти вспышки мимолетных увлечений бывают очень сильны, как вспышки магния, и в этот миг эти люди способны даже на подвиг, но пройдет момент — и все кончилось, и, как после магния, остается лишь дым и копоть — досада на свою трусость и дряблость или же, на оборот, сожаление о своем увлечении. К суровой, упорной, длительной работе эти люди не способны, и непреодолимую преграду представляет для них закон вступления в Царство Божие, данный Господом:

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф. XI, 12).

На каменистой почве может расти только мелкая травка, так и эти люди при обычных условиях спокойной жизни способны лишь на очень маленькие дела, не требующие усилий. Им нельзя отказать в чувствительности: вы увидите их иногда в церкви молящимися со слезами умиления на глазах, их воодушевляет хорошее пение, трогают изречения и возгласы Божественной службы, полные возвышенного смысла; с чувством повторяют они вместе с другими: «Возлюбим друг друга…». Но когда наступает минута, когда от хороших слов надо перейти к делу, вы сразу увидите, что слезное умиление и религиозный подъем не смягчили их холодной души, что то был лишь фосфорический блеск, не дающий тепла, простая сентиментальность или ложная чувствительность, а не настоящее чувство. Они любят иногда читать жития святых, как дети читают страшные сказки и трогательные истории, но и здесь дальше вздохов и словесных восторгов дело не идет. Они не прочь помечтать об этой подвижнической жизни и представить себя в роли подвижников и мучеников за правду, но те усилия воли, которые требуются для этого, их пугают. Они ничего не имеют против добродетели, нравственности, аскетизма, даже хотели бы попасть в Царство Небесное, но при условии, что для этого от них не потребуется никаких лишений и чтобы это возможно было сделать с полным комфортом и со всеми удобствами. В Царство Небесное они хотят въехать в вагоне первого класса.

Аминь.