Она сыграла в трёх десятках фильмов, но настоящую популярность ей принесла роль простой сибирской девчонки Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра".
Этот фильм специально для Екатерины придумал и снял её муж Евгений Ташков.
Творческой судьбе актрисы не позавидуешь. В юности она дала твёрдый отпор на неприличные предложения сексуального характера одному из режиссёров. И с того момента ей доставались только эпизодические роли, а саму актрису обвиняли в бесталанности и непрофессионализме - такой была месть униженного мужичонка.
Видя её переживания, муж сказал: хватит!
И принялся за работу над фильмом "Приходите завтра!"
В основу фильма легли события из жизни самой Екатерины Савиновой. Так что фильм в некотором роде автобиографичен.
Хотя картина тоже подвергалась немалым испытаниям и могла бы вообще не увидеть свет, если бы не стойкость мужского характера режиссёра и мужа Савиновой. Именно Евгений Ташков доказал, что 30-летняя актриса может сыграть 17-летнюю девчонку.
Савиновой к тому моменту было 34 года, она родила сына, а ее героине всего 17 лет.
Руководству это не нравилось. Ташкову пришлось с боем отстаивать свою любимую супругу. Ведь в конце концов ради нее же всё и затевалось. Даже песни подбирали под ее голосовой диапазон, который позволял брать любую ноту в пределах трех с половиной октав. Он в корне пресек интриги за своей спиной, поставил начальству ультиматум и добился своего.
Во время съёмок произошло и еще одно страшное событие: заболела сама актриса. Она жаловалась на боль и неспадающий жар, и выяснилось, что в организм проникло опасное заболевание - бруцеллез. Екатерина заразилась им через сырое молоко от больной коровы...
Фильм буквально стоил актрисе жизни. Больная, она самоотверженно работала в каждом кадре. Но на фоне стресса и переживаний болезнь серьёзно поразила её нервную систему, и до конца своей недолгой жизни Е.Савинова принимала гору лекарств.
Фильм "Приходите завтра" всё же вышел на экраны и стал поистине любимой картиной миллионов жителей, несмотря на все нападки на него лиц, принимающих решения, в советском кинематографе.