Найти тему
Stratege.ru

1C Game Studios представила новые подробности о проекте The War of the Worlds: Siberia

Студия 1C Game Studios опубликовала первую часть ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о проекте The War of the Worlds: Siberia («Война миров: Сибирь»). Она посвящена различным аспектам игры, связанным с игровым процессом и визуальной составляющей.

В: Вид будет от 3 лица (как в Mass Effect) или от первого?

О: На текущем этапе разработки планируется только вид от третьего лица.


В: Какой визуальный стиль будет в игре: фотореалистичный, рисованный или другой?

О: Визуальный стиль будет реалистичным. Насколько фотореалистичным, покажет время и ход разработки.


В: Насколько сильно игроки могут влиять на изменение внешнего вида игровых персонажей?

О: Над этим компонентом игрового процесса мы еще не работаем, но хотим предусмотреть различные варианты изменения внешнего вида героев, связанных в том числе и со сменой одежды.
Игровой процессВопрос: Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

Ответ: Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.


В: Какие возможности для развития будут в руках игрока?

О: В процессе прохождения игры персонаж игрока будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях.


В: Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей?

О: Планируем обойтись без них. У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.


В: Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом?

О: Идей и планов очень много, однако пока хотелось бы сосредоточиться на текущем проекте, а он задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее.


В: Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т.п. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т.п. для восстановления или лечения?

О: Восстановление и лечение будут частью игрового процесса. И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру.


В: Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т.е импакту от выстрелов и попаданию по противникам с их последующей реакцией на это?

О: Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное – важный элемент геймплея. Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т.д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга.


В: Будет ли винтовка Мосина?

О: Обязательно будет.


В: Будут ли животные – собаки, лошади? Или же средства передвижения?

О: Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд.


В: Кто будет врагами героев? Будет ли главный антагонист или по заветам отечественной фантастики главный злодей - общество/человек/войны/неравенство?

О: Пока не хотелось бы раскрывать все карты. Пусть это останется сюрпризом для игроков. Можем определенно сказать, что разнообразие врагов и их типов постараемся обеспечить.


В: Что насчет разнообразных концовок? Какова основная сюжетная линия – марсиане против людей или люди против людей?

О: Концовка запланирована одна, но сталкиваться придется с разными врагами. И далеко не всегда это будут марсиане.


В: Будет ли в игре возможность романтических отношений?

О: Романтические отношения между героями игры не исключены.


В: Добро победит?

О: Добро должно победить. Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.
Визуальная составляющая

Перечень платформ и дата выхода The War of the Worlds: Siberia пока не уточнялись.