Найти тему
Жанна Звёздочкина

Прощайте, Никита Сергеевич

Кадр из фильма "Неоконченная пьеса для механического пианино".фото из открытых источников
Кадр из фильма "Неоконченная пьеса для механического пианино".фото из открытых источников

Это был последний Бесогон "Доколе мы ворон будем принимать за соколов?», который я посмотрела. Уже давно решила для себя, что ничего полезного лично для меня в этих передачах нет. А манера автора подавать информацию и делать выводы, меняет моё отношение к великому режиссёру не в лучшую сторону.

Да, на Никиту Сергеевича работает профессиональная команда, которая достанет любой документ, выудит настоящую правду из недр лжи и словоблудия и покажет нам настоящее Зло.

Только после каждой передачи у меня возникал единственный вопрос:

А дальше что?

Всю эту правду Никита Сергеевич подаёт, как герой своего же фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино», Сергей Павлович Войницев : «Я решил отдать крестьянам-косцам все свои старые костюмы, до единого…»

И что нам делать с этими костюмами? Повесить на видное место и любоваться, взять из вежливости, а потом убрать подальше и забыть или сразу отказаться?

И каждый раз после «Бесогона» противное послевкусие, потому что ничего дальше не происходит, всё Зло сидит на местах, словоблудие множится, а ложь под ним прекрасно себя чувствует.

Но последней каплей стал сюжет о премии «Большая книга». О, сколько правильных слов сказано в её адрес, с ними невозможно не согласиться. И вдруг, та-да-да-дам….вручает премии всем этим вражинам и извращенцам друг Никиты Сергеевича Сергей Степашин – честнейший и умнейший, по словам Михалкова, человек и друг.

Ну так, перед тем, как нам раздать свои кафтаны, ты хоть поинтересуйся у своего друга, «почему» и «зачем», а потом уж и приходи с окончательной правдой.

Нет. Нам кафтаны, а им какао на балконе и радость от общения друг с другом. А друг, несомненно, сокол.

Ну и в заключении про сериал « Слово пацана»

Никита Сергеевич долго и упорно убеждает нас, что сериал надо смотреть, ведь это хорошо. А потом выдаёт вот это:

«Если родители боятся эту картину показывать и боятся, что их дети станут такими, эти родители говно. Это они не умеют воспитывать своих детей. Это они не уверены в том, что они сумели в своих детях воспитать отвращение к тому о чем говорит Жора Крыжовников (создатель сериала)».

Вот так прям и сказал.

То есть, если вы не хотите носить мои старые костюмы, то вы это самое неприличное слово.

В общем, буду и дальше уважать Никиту Сергеевича, как большого художника, но на этом всё.

Хочу любить людей за их талант.

В данной статье выражаю исключительно своё мнение.

Всем добра и радости.