Бонжур моим читателям, на днях решил создать цикл-подборку авто D-класса, разумеется цикл будет не один, но что то сразу из всех вариантов вспомнился именно этот по причине своей уникальности, об этом и поговорим. Итак, с этой машиной я познакомился, когда двоюродная сестра и ее муж решили приобрести себе новое авто. С их слов, когда они сели в салон, то были просто в восторге(комплектация Premium+, об этом расскажу позже), я когда сел за руль, потом на заднее кресло тоже был приятно удивлен. Начнем по порядку: в обзоре будет модель 2009 года выпуска с 2,5-литровым мотором на 182 лошади в паре с вариатором, на переднем приводе( были версии и полноприводные). Под капотом установлен 2,5-литровый мотор(VQ25DE), эта довольно распространенный силовой агрегат, как видите по фото кожуха это V-образная шестерка. В общих чертах мотор относительно надежен - с одной стороны у него цепной привод ГРМ, отсутсвуют гидрокомпенсаторы(обычные толкатели как на вазовской классике). С другой стороны блок