Найти в Дзене

Nissan Teana J32: что за "фрукт"?

Бонжур моим читателям, на днях решил создать цикл-подборку авто D-класса, разумеется цикл будет не один, но что то сразу из всех вариантов вспомнился именно этот по причине своей уникальности, об этом и поговорим. Итак, с этой машиной я познакомился, когда двоюродная сестра и ее муж решили приобрести себе новое авто. С их слов, когда они сели в салон, то были просто в восторге(комплектация Premium+, об этом расскажу позже), я когда сел за руль, потом на заднее кресло тоже был приятно удивлен. Начнем по порядку: в обзоре будет модель 2009 года выпуска с 2,5-литровым мотором на 182 лошади в паре с вариатором, на переднем приводе( были версии и полноприводные). Под капотом установлен 2,5-литровый мотор(VQ25DE), эта довольно распространенный силовой агрегат, как видите по фото кожуха это V-образная шестерка. В общих чертах мотор относительно надежен - с одной стороны у него цепной привод ГРМ, отсутсвуют гидрокомпенсаторы(обычные толкатели как на вазовской классике). С другой стороны блок

Бонжур моим читателям, на днях решил создать цикл-подборку авто D-класса, разумеется цикл будет не один, но что то сразу из всех вариантов вспомнился именно этот по причине своей уникальности, об этом и поговорим.

Итак, с этой машиной я познакомился, когда двоюродная сестра и ее муж решили приобрести себе новое авто. С их слов, когда они сели в салон, то были просто в восторге(комплектация Premium+, об этом расскажу позже), я когда сел за руль, потом на заднее кресло тоже был приятно удивлен.

Начнем по порядку: в обзоре будет модель 2009 года выпуска с 2,5-литровым мотором на 182 лошади в паре с вариатором, на переднем приводе( были версии и полноприводные).

-2

Под капотом установлен 2,5-литровый мотор(VQ25DE), эта довольно распространенный силовой агрегат, как видите по фото кожуха это V-образная шестерка. В общих чертах мотор относительно надежен - с одной стороны у него цепной привод ГРМ, отсутсвуют гидрокомпенсаторы(обычные толкатели как на вазовской классике). С другой стороны блок двигателя из аллюминия, что говорит о том, что мотор боится перегрева. Также двигатель по рассказам из интернета склонен к задирам из-за постепенно изнашивающегося катализатора, частички которого попадают в цилиндры. Но в целом мотор более менее нормальный, у родственников с ним проблем не было. Проблема была только с многострадальным вариатором, о чем я расскажу позже.

Ходовая часть на Тиане независимая по обеим осям, сзади она пружинная многорычажная, что довольно приятно при езде на неровной дороге. По уровню комфорта лично мне больше приятна Тиана, чем Камри или Аккорд, подразумевая плавность хода и комфорт внутри автомобиля.

-3

Теперь перейдем к салону: когда я впервые сел в тачку я был в диком восторге( был опыт вождения Камри и Аккорда того же 2009 года), объемный салон, эргономика, все это очень приятно удивляло, впечатление было что это бизнес-класс не хуже Ауди(для машины D-класса Тиана получилась удачной). Как я уже писал выше у нас в обзоре комплектация Premium+, довольно жирная начинка. Спереди сразу бросается в глаза большой кожаный мультируль, мультмедиа с камерой заднего вида, навигацией и аудиосистема Bose, играет приятно. 2-зонный климат, греет и холодит хорошо, кнопка системы старт-стоп с бесключевым доступом, деревянные вставки салона, кожаный салон, причем у переднего пассажирского сидения была откидывающаяся планка под ноги. По поводу электроприводов - все стеклоподъемники, зеркала с функцией складывания, передние сидения с памятью. Обогрев - передних и задних сидений с функцией вентиляции, зеркал и заднего стекла. Помимо прочего датчики света и дождя, пепельница, омыватель фар, свет ксенон и противотуманки.

-4

Видимо инженеры Nissan вдохновились креслами-ломайками на BMW и решили создать свою версию.

-5

Подлокотник в заднем ряду выполняет функцию управлением комфорта задними сидениями.

Также автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, 4 спереди и 2 задние шторки.

А сейчас самое главное про автомобиль - это его трансмиссия, тот единственный негативный момент почему многие предпочитают купить Камри или Аккорд. Дело в том что Nissan ближе к 2010-м годам вдруг решил, что клиновидный вариатор это лучшее решение повышения КПД двигателя.

С одной стороны они правы, вариатор более эффективней распределяет крутящий момент. Только вот с точки зрения конструкции вариатор боится пробуксовки, длительных нагрузок(150 км/ч и более по трассе на дальняк) и агрессивной манеры езды. В условиях зим России, нещадной эксплуатации и незнания как грамотно пользоваться вариатором, эта трансмиссия очень часто ломается, причем стоимость ремонта недешева(60-200 тысяч рублей). Зачастую люди бояться покупать машины на вариаторах, потому что не знаешь как до тебя и с каким надрывом эксплуатировали авто, через сколько можно влететь на капиталочку КПП.

В моем обзоре Тиана тоже не была исключением в плане ремонта трансмиссии - были заменены валы, подшипники, ремень, масло, фильтр тонкой очистки и чистка фильтра грубой очистки. В принципе больше машина не беспокоила, ну кроме замены расходников.

Подведя итог, лично меня автомобиль порадовал своей внешней и внутренней эстетикой, уровнем комфорта, плавностью хода. А вот своей КПП он немного отталкивает, хотя с другой стороны у конкурентов гидроавтоматы тоже разлетаются при нещадной эксплуатации. В общем и целом, мне Тиана больше "зашла", нежели ее конкуренты от Тойоты, Хонды и Мазды. А что скажете вы про автомобиль?