Найти тему

Как подготовить полезную рассылку за 5 дней до Нового года

О чём написать, чтобы письмо оказалось интересным и полезным

В период перед Новым годом очень важно сохранять высокое качество и не ограничиваться просто отправкой email-рассылки. Во-первых, нужно писать письма от сердца, ведь Новый год — особенный праздник. Во-вторых, важно уделять внимание полезным и интересным материалам для клиентов. Всегда придерживайтесь этого.

Если вы не смогли запустить предновогоднюю рассылку, все равно стоит отправить праздничное письмо. Что можно предложить клиентам за 5 дней до Нового года? Какие акции можно провести в такой короткий срок? Эксперты маркетингового агентства «SPINOFF» подобрали несколько идей, читайте.

График работы и контактные номера

В случае работы с большим количеством посетителей, важно информировать о расписании работы в праздничные дни. Это актуально для бизнесов, зависящих от личного посещения и обработки заказов.

Подарки и бонусы после праздников

Отличная возможность для интернет-магазинов. В письмах обещайте бонусы за покупки в последние дни года (деньги, бонусные баллы и прочее), которые клиенты смогут использовать после праздников.

Полезные материалы и онлайн-обучение

Многие стремятся начать новую жизнь с наступлением нового года. А во время новогодних праздников можно пройти интересные курсы, послушать увлекательные лекции или посмотреть программы с интересными людьми. Это хороший повод предложить образовательный контент и курсы подписчикам.

Абонементы и скидки

Предложение клиентам курсов и услуг в виде "пакетов" с новогодней скидкой — отличный подарок к праздникам. Такой "пакет" можно приобрести или подарить в подарок.

Конкурсы в социальных сетях

Если ни одна из этих идей не подходит, всегда можно организовать конкурс репостов в соцсетях и объявить о нем в письмах. Это можно сделать быстро, важно хорошо продумать механику награждения победителей.

Кроме того, можно добавить интриги. Например, если у вас запланирована акция, расскажите об этом в соцсетях, а предварительный анонс сделайте в рассылке. Так вы создадите предвкушение новогоднего чуда и привлечете больше подписчиков в другие каналы.

Варианты подарков

Может показаться обыденным, но за 5 дней до Нового года многие все еще в поиске подарков для близких. Если у вас есть подборка подарков, она может быть настоящим помощником.

Постарайтесь выбрать подарки, которые подойдут идеально. Разделите их на разные категории, чтобы читатели могли легко понять: вот здесь доступные сувениры, здесь более дорогие подарки для особых людей, это символические сувениры для коллег, а этот вариант для детей. И так далее.

Бонусы от партнеров

Сотрудничество с партнерами и совместные подарки для клиентов - отличная идея, если у вас нет возможности запустить собственную акцию. Спросите у дружественных компаний, есть ли у них бонусы и подарки, о которых можно рассказать через ваши каналы. Если удастся собрать несколько акций, присылайте читателям подборку новогодних подарков и скидок.

План или список дел на новый год

Помогите вашим подписчикам спланировать свой год. Это можно сделать:

Серьезно — составьте план наиболее важных событий на год вперед или расскажите, какие новые курсы планируете запустить.

С юмором — создайте забавное бинго или список важных задач, которые надо выполнить до Нового года, или подготовьте список фильмов, которые стоит посмотреть в праздники.

Игра или тест

Придумайте интересную игру, викторину или тест, чтобы развлечь ваших подписчиков. Победителям можно дать приз — промокод или бонусные баллы на покупку.

Отчет о вашей работе за уходящий год

В последнем письме соберите лучший контент, который вы создали за год. Расскажите о самых успешных и интересных событиях и их результаты.

Если у вас мало информационного, развлекательного и обучающего контента, просто подведите итоги работы вашей компании — главное, не забывайте, что важно подходить к этому с точки зрения клиента. Не нужно сообщать, что вы трудились как пчела весь год и заработали кучу денег. Лучше расскажите, какие изменения произошли в работе вашей службы поддержки и что вы сделали, чтобы работа с вами стала более удобной и приятной для ваших клиентов.

Оставайтесь со «SPINOFF», будьте в тренде! Записаться на консультацию можно по номеру +7 (978) 283-84-08.

Наш сайт: https://spinoff-marketing.ru/

Наш ВК: https://vk.com/spinoff_smm