Найти в Дзене
По следам своих снов

Сможет ли Арсений утаить от своей жены, что его сестра жива?

Арсений схватился за голову: -Женька, что ты такое говоришь?! Ты понимаешь, что сейчас рушится моя семейная жизнь, разве я смогу с ней жить после этого? Оля пристально посмотрела на него: - Можешь попробовать, но вряд ли у тебя это получится. А что, ты был очень счастлив с ней, чтобы жалеть об этом? Кстати, почему у вас нет детей до сих пор, хотя вы прожили почти пять лет? Извини, раньше я бы не осмелилась задать тебе такой вопрос. Он пожал плечами: - Она пока не хочет детей, говорит, надо сначала для себя пожить. А вот насчёт счастья, в первый год я был счастлив, а сейчас как-то попривык. Наверное, все семьи так живут, если совместная жизнь устраивает обоих, чего ещё надо? - Знаешь, что я тебе скажу, теперь у всех нас жизнь изменится, и у тебя в том числе, хочешь ты этого или не хочешь. Да, вообще-то она уже изменилась, так ведь? - Ты права. Но она изменилась уже после того, как мы тебя похоронили. А кто же был вместо тебя?! Наверное, её родные тоже с ума сходят, как мы тогда? - Эт

Арсений схватился за голову:

-Женька, что ты такое говоришь?! Ты понимаешь, что сейчас рушится моя семейная жизнь, разве я смогу с ней жить после этого?

Оля пристально посмотрела на него:

- Можешь попробовать, но вряд ли у тебя это получится. А что, ты был очень счастлив с ней, чтобы жалеть об этом? Кстати, почему у вас нет детей до сих пор, хотя вы прожили почти пять лет? Извини, раньше я бы не осмелилась задать тебе такой вопрос.

Он пожал плечами:

- Она пока не хочет детей, говорит, надо сначала для себя пожить. А вот насчёт счастья, в первый год я был счастлив, а сейчас как-то попривык. Наверное, все семьи так живут, если совместная жизнь устраивает обоих, чего ещё надо?
- Знаешь, что я тебе скажу, теперь у всех нас жизнь изменится, и у тебя в том числе, хочешь ты этого или не хочешь. Да, вообще-то она уже изменилась, так ведь?
- Ты права. Но она изменилась уже после того, как мы тебя похоронили. А кто же был вместо тебя?! Наверное, её родные тоже с ума сходят, как мы тогда?
- Это предстоит ещё выяснить. Думаю, что мы обратно поедем вместе с тобой. Боюсь я, что ты со своей горячностью всё сорвёшь. Жаль, Владимир Дмитриевич ещё не поправился.
- А кто это?
- Частный сыщик. Как только он занялся моим делом, на него было совершено покушение, чудом остался жив.
- Неужели всё так серьёзно? - с тревогой спросил Арсений.
- Выходит, что так. Послушай, а ты как нас нашёл?
- Да очень просто, у меня знакомый - хороший программист, по номеру телефона, по которому мама звонила мне, он определил, откуда был звонок. Сейчас это не проблема.
- Арсений, а ты знаешь Боброва?
- Олега Даниловича? Знаю, конечно. Он был у нас преподавателем, завкафедрой. Сейчас он работает в администрации города каким-то большим начальником. А он тут при чём?
- Я ещё не знаю, но, думаю, что это знает твоя жена, - вздохнула Оля.

Арсений нервно стал ходить по комнате, потом остановился перед сестрой и воскликнул:

- Так что же мы тут сидим? Надо ехать домой и спросить у неё!

Мария Фёдоровна, выслушав Олю, согласилась:

- Конечно, нам надо как-то форсировать события, пока всех свидетелей не убрали.
- Как это - убрали?! - встревожился Арсений, - Каких ещё свидетелей?

Мария Фёдоровна, не отвечая на его вопрос, сказала:

- Всё, собираемся. Наталья, позвони Павлу, пусть он тебя встретит при въезде в город на автовокзале. А мы втроём, нет, вчетвером, Лешак тоже с нами, поедем к тебе, Арсений. Позвони жене, пусть тебя дома ждёт, никуда не уходит. Только не говори, что ты не один.

Они быстро собрались. Оля с Лешаком села в машину к Арсению, а Наталья — к Марии Фёдоровне.

До города они добрались засветло. Мария Фёдоровна высадила Наталью около автовокзала, а сама поехала за машиной Арсения. Через полчаса они добрались до дома, в котором жил Арсений. Оля позвонила Марии Фёдоровне:

- Лена ещё не вернулась с работы, но обещала скоро подойти.

Мария Фёдоровна вышла из своей машины, подошла, села к ним.

- Когда твоя жена подойдёт к дому, ты поднимешься вместе с ней, а мы - следом за вами, - обратилась она к Арсению, - Только помни: о сестре - ни слова.

И только она хотела пересесть обратно к себе, как Оля воскликнула:

- Вон она идёт.

Мария Фёдоровна, взглянув на высокую девушку в короткой норкой шубке, которая неторопливо приближалась к подъезду, сказала:

- Пусть зайдёт в квартиру, потом и мы пойдём.

Неожиданно мимо проехала какая-то машина и, остановившись около подъезда, закрыла Лену.

Арсений ничего не понял, когда Оля вдруг резко открыла дверцу машины и выбежала на тротуар. Лешак, спавший всю дорогу, выскочил следом за ней и встал рядом.

Арсений только увидел, что сестра, остановившись на тротуаре, резко выбросила вперёд руку вслед уже поехавшей машине. Раздался громкий хлопок, другой. Машина вильнула в сторону и остановилась. Из неё, громко матерясь, поспешно вышел молодой парень и, посмотрев на задние колёса, сердито сплюнул.

Мария Фёдоровна крикнула оторопевшему Арсению:

- Быстро из машины!

Они поспешно подошли к Оле.

- А куда Лена делась? - озираясь по сторонам, спросил Арсений.
- Она в той машине. Давай побыстрее забирай её и вези к родителям. Лешак, помоги ему, - не глядя на него, воскликнула Оля.

А сама подошла к парню, который достал из кармана мобильник, намереваясь кому-то позвонить.

Протянула руку:

- Телефон дай.

Он с изумлением взглянул на неё:

- Тебе чего?

Она, глядя на него странно светящимися глазами, повторила:

- Телефон отдай.

Парень послушно отдал ей телефон.

- Кто вас послал?
- Начальник, - еле слышно произнёс он.
- Как фамилия его?
- Не знаю, я его ни разу не видел. У нас связь только по телефону.

Оля, посмотрев, по какому номеру хотел позвонить бандит, забросила телефон в сугроб:

- Садись в машину и забудь, для чего ты сюда приехал.

Когда парень сел в машину, Оля оглянулась. Машина Арсения уже отъезжала. Мария Фёдоровна, отойдя от машины бандитов, махнула рукой:

- Спать уложила этого. А когда проснётся, то и не вспомнит ничего. Ну что, поедем, пообщаемся с твоей родственницей.
- Сейчас поедем, только позвоню родителям, чтобы они пока ничего не говорили обо мне Елене. Надо её застать врасплох, чтобы она ничего не придумала для своего оправдания.

***

Продолжение следует...