Найти в Дзене

21 причудливый классический родстер часть 2.

RM Auctions Родстер подарил нам многие из самых популярных классических автомобилей, но этот стиль кузова также привел к появлению некоторых из самых странных автомобилей, когда-либо созданных. От дерзких до совершенно странных, вот наша подборка самых причудливых классических родстеров всех времен, с автомобилями, перечисленными в хронологическом порядке. 1. Родстер Bucciali TAV 8 1928 года выпуска Братья Буччиали создавали автомобили, которые намного опередили свое время, что выделяло их в техническом отношении, не говоря уже о низком кузове, который многие щеголяли. TAV 8 имел рядный восьмицилиндровый двигатель, приводивший в движение передние колеса через вариатор (бесступенчатую трансмиссию). Несколько кузовов родстеров были разработаны Saoutchik, которые соответствовали необычной механической конструкции автомобиля с ветровыми стеклами, которые были едва достаточно высокими, чтобы видеть сквозь них. Также можно было заказать TAV 12 11. 1965 Mercer-Cobra Roadster Long before the

RM Auctions Родстер подарил нам многие из самых популярных классических автомобилей, но этот стиль кузова также привел к появлению некоторых из самых странных автомобилей, когда-либо созданных. От дерзких до совершенно странных, вот наша подборка самых причудливых классических родстеров всех времен, с автомобилями, перечисленными в хронологическом порядке. 1. Родстер Bucciali TAV 8 1928 года выпуска Братья Буччиали создавали автомобили, которые намного опередили свое время, что выделяло их в техническом отношении, не говоря уже о низком кузове, который многие щеголяли. TAV 8 имел рядный восьмицилиндровый двигатель, приводивший в движение передние колеса через вариатор (бесступенчатую трансмиссию). Несколько кузовов родстеров были разработаны Saoutchik, которые соответствовали необычной механической конструкции автомобиля с ветровыми стеклами, которые были едва достаточно высокими, чтобы видеть сквозь них. Также можно было заказать TAV 12

11. 1965 Mercer-Cobra Roadster

Long before the current trend for retro styling of cars, Virgil Exner applied the same thoughts to the Mercer-Cobra Runabout.

He had been asked by Esquire magazine what he thought an updated Mercer Runabout would look like and this was his reply.

An AC Cobra was chosen as the base because it was easy to work on, and AC happily lengthened the wheelbase to 108in (2743mm) to suit the car’s styling.

The car was built for the president of the Copper Development Association, George M Hartley, so it features polished copper on the grille, exhausts and wheels.

-2

12. Jeep Jeepster Commando Roadster 1966 года выпуска.

Поскольку в 1960-е годы американские водители искали внедорожники как для отдыха, так и для удобства, компания Jeep придумала Jeepster Commando.

Он пришел на смену Ford Bronco, а модель Roadster можно было заказать с полу- или полноразмерным мягким верхом. Вы также можете использовать тканевые двери вместо обычных металлических предметов.

В Jeepster Commando Roadster использовался 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который был прямым потомком двигателя, использовавшегося в джипах времен Второй мировой войны, или 3,8-литрового двигателя V6.

Часть Jeepster из названия автомобиля была исключена в 1971 году, и модель производилась до 1973 года.

-3

13. Ламборгини Миура Родстер 1968 года выпуска

Как будто Lamborghini Miura еще не была достаточно гламурной, итальянская фирма продемонстрировала модель Roadster на автосалоне в Брюсселе в 1968 году.

Вместо того, чтобы просто вырезать панель крыши, вся линия крыши родстера была опущена на 30 мм, а лобовое стекло изменено соответствующим образом. Также появилась новая крышка двигателя, задние фонари и измененная форма выхлопной системы.

Без боковых окон родстер был далёк от практичности. Затем его использовали в качестве рекламного автомобиля, чтобы продемонстрировать сделанную на заказ цинковую отделку.

Однако самое странное в этом Lamborghini то, что он остался единственным в своем роде, когда появился явный спрос на открытую версию Miura.

-4

14. 1974 Пантера Де Виль

Стилизованный не просто как дань уважения Bugatti Royale, но в более управляемом масштабе, Panther De Ville предлагался в виде четырехдверного седана, шестидверного лимузина, купе и родстера.

Его яркость привлекла множество клиентов, в том числе сэра Элтона Джона и Оливера Рида, и было выпущено около 60 экземпляров всех типов.

Одиннадцать из этих автомобилей имели кузов с открытым верхом, и покупатели могли выбирать между рядным шестицилиндровым двигателем Jaguar XK и двигателем V12.

Jaguar XJ также пожертвовал свою подвеску, тормоза и рулевое управление, поэтому De Ville ехал и управлялся гораздо лучше, чем можно было предположить по первоначальным впечатлениям.

-5

15. Кадиллак Севилья Родстер 1977 года выпуска

Cadillac передал производство версий родстера Seville, появившихся в 1975 году.

В 1977 году Hanley Motors предлагала свой Seville Roadster через дилеров Cadillac в качестве двух- или пятиместного конкурента Mercedes-Benz SL.

Родстер даже предлагался с брезентовой крышей Mercedes, а также с другими опциями, такими как хромированная решетка радиатора, проволочные колеса, запасное колесо в багажнике и двухцветная окраска.

Hanley Motors урезала значительную часть колесной базы седана Seville на 18,5 дюймов (470 мм), чтобы создать родстер.

Это придало открытому автомобилю мультяшные пропорции, но также уменьшило собственный вес на 600 фунтов (273 кг), чтобы улучшить экономичность и производительность двигателя V8 объемом 350 куб. См (5,7 литра).

Однако желающих было немного, когда работы по переоборудованию стоили 12 000 долларов, а стоимость нового донора в Севилье составляла 10 000 долларов.

-6

16. 1977 Пантера 6

Bizarre едва начал рассказывать о том, как описать Panther 6, как он был представлен на авто ярмарке 1977 года в Лондоне.

Его шестиколесная компоновка была вдохновлена шестиколесным автомобилем Формулы-1 Tyrrell P34, а расположенный посередине 8,2-литровый двигатель Cadillac V8 приводил в движение шестёрку с помощью двух турбонагнетателей – очевидно, он вырабатывал 600 л.с. максимальная скорость 200 миль в час.

Внутри был телевизор на приборной панели, телефоны в каждой двери и встроенный сейф для ценностей пассажиров.

Несмотря на такую роскошь, Panther построила только две модели «6», хотя утверждала, что было заказано 15.

-7

17. Range Rover Rapport Huntsman 1980 года выпуска

На протяжении многих лет Джеймс Бонд ездил на многих родстерах, от Sunbeam Alpine до BMW Z8, но немногие могут соперничать с Rapport Huntsman по внешности.

Британский конвертер Rapport, основанный на двухдверном Range Rover, отрезал крышу и добавил дополнительное усиление, чтобы кузов не прогибался.

В задней части были добавлены двойные скамейки, установленные сбоку, так что Huntsman мог вместить до восьми человек.

Все работы были выполнены Rapport на заводе в Уокинге, графство Суррей, Великобритания. Компания также производила кабриолеты Austin Metro и Honda Accord.

-8

18. 1981 Вольфрейс Соник

Задуманный как рекламный автомобиль для производителя колес Wolfrace, Sonic наверняка попал в заголовки многих газет.

Низкий к земле кузов охватывал две передние оси, которые вращались вместе с рулевым управлением этого уникального шестиколесного автомобиля.

Мощность Sonic обеспечивалась двумя двигателями Rover V8, которые управлялись инновационной электродистанционной системой.

Босс компании Барри Трейси владел автомобилем, изготовление которого обошлось ему в 100 000 фунтов стерлингов, до начала 1990-х годов, когда он продал его коллекционеру.

-9

19. 1989 Рейлтон F29 Клермонт

Попытка возродить имя Railton в производстве автомобилей была предпринята в 1989 году, когда дизайнер Уильям Таунс представил Railton F29 Claremont.

Этот смелый двухместный автомобиль был создан на базе кабриолета Jaguar XJ-S V12, и в линейке было две модели: F28 Fairmile и F29 Claremont.

F28 задумывался как более спортивный вариант с более широкими колесами и шинами, в то время как F29 Claremont был скорее круизером и имел обтекатели на заднем крыле.

Кузова обеих машин были изготовлены компанией Park Sheet Metal, а цена на них в 1989 году составляла 105 000 фунтов стерлингов.

-10

20. 1999 Да! Родстер

Успех Lotus Elise вдохновил немецкую фирму Yes! придумать подобную машину с турбированным двигателем Volkswagen объемом 1,8 литра.

Как и у Lotus, двигатель располагался посередине на алюминиевом шасси с композитным кузовом. Однако «Да!» весил 900 кг (1984 фунта) по сравнению с 731 кг (1612 фунтов) оригинальной Элизы.

Следующая модель появилась в 2006 году с 3,2-литровым двигателем V6 от Audi TT. Однако «Да!» всегда сдерживалась ценой, которая была почти вдвое дороже Lotus Elise.

-11

21. 2002 Бристоль Бленхейм

Эта вариация Blenheim была представлена в 2002 году и во всем напоминала автомобиль из каталога Бристоля, но сама по себе это была новая модель.

Он был вдохновлен прототипом Bullet, который использовался для испытаний двигателей, а новая модель напоминала купе 404. Сюда входили небольшие задние плавники, но у Speedster была полностью открытая кабина.

Бристоль также предлагал эту ограниченную серию автомобилей с полным ветровым стеклом и назвал ее Roadster. Обе версии использовали один и тот же 5,9-литровый двигатель V8 от Chrysler, что означало разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимальную скорость 160 миль в час.