Найти тему
227 подписчиков

Декабрьские новинки от «МИФ»

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.

📚Кристина Робер «Полусолнце»

И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй.

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-2

Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке. Такой шикарный обрез, обложка, иллюстрации на кальке.

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-3

📖 «Полусолнце» Кристины Робер обязательно понравится тем, кто увлекается культурой и мифологией Японии, любит аниме, исторические дорамы и фильмы вроде «Мемуаров гейши». Автор пишет: «Если вы любите истории-пазлы, нелинейное и размеренное повествование, предпочитаете внутренний мир героев внешнему, не против в компании старой полукровки-кицунэ порефлексировать на тему жизни, смерти, любви, души, течения времени, пройти все стадии потери и достигнуть двухсотлетней цели, у "Полусолнца" есть все шансы вам понравиться»

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-4

📚Элейн Хо «Буря и пламя»

Тёмное фэнтези. Ретеллинг «Красавицы и чудовища» и необыкновенные иллюстрации, много иллюстраций. Как пройти мимо?!

Аннотаиця: Эрис живет в городе, который медленно погибает. Люди вокруг верят в россказни о таинственном чудовище, которое однажды испепелило всё с помощью магии и может снова уничтожить их город. И о двух королях, которые всех спасли. Поэтому магия считается чем-то ужасным.

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-5

Эрис решает бежать из ненавистного города и почти сразу же попадает в логово к таинственному человеку в плаще. Он живет отшельником и, как оказалось, владеет магией. По случайности Эрис убивает единственное близкое чудовищу существо... Тогда она заключает с чудовищем сделку, обещая научиться магии и восстановить умирающие земли. Постепенно они сближаются… И настанет день, когда ей придется выбирать: принять сторону воинственно настроенных горожан или того, чья боль и ярость может погубить их всех.

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-6

Помимо самой истории, внутри есть ещё 96 страниц с иллюстрациями.

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-7

📚Кристина Тэ «Там чудеса»

С автором я знакома по её произведению «Моя темная королева», поэтому с радостью прочитаю и эту новинку, ретеллинг «Руслана и Людмилы»

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-8

Аннотация: Все знают эту историю. О том, как Людмилу похитили с брачного ложа, а Руслан бросился на поиски. О том, как одолел он всех соперников и коварного колдуна и доказал право зваться мужем самой прекрасной, всеми желанной и скромной девы.

Но что, если Людмила была не настолько слаба и беспомощна, чтобы безвольно ждать спасения? Если зло притаилось совсем не там, где все думали? И если в чувствах и мыслях Руслана многое переменилось за этот долгий, сложный и отнюдь не одинокий путь?

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-9

Любителям тёмного фэнтези не проходить мимо!

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-10

📚Лев Толстой «Война и мир»

Я не устану повторять, что обожаю эту серию у «МИФа» и твёрдо намерена собрать все произведения, которые в ней выйдут! 

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-11

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-12

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-13

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-14

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-15

 📚Кристина Робер «Полусолнце» И начну я со специального издания одной из полюбившихся мне историй. Это теперь одна из самых красивых книг в моей библиотеке.-16

#новыекниги #левтолстой #войнаимир #кристинаробер #кристинатэ #тамчудеса #полусолнце #элейнхо #буряипламя