Фильм "Пропавшие в ночи" представляет собой антологию ужасов.
Это несколько мини-фильмов одной тематики в рамках одного длинного фильма.
- Начинается фильм с ярких образов: мы видим окровавленную патрульную машину.
Машина уводит нас во вступительные титры, далее - мощный зум на полицейский участок.
Судя по всему, на дворе бурный канун Рождества.
Вечерний уборщик отделения полиции покидает работу, и тут вдруг (!) видит незнакомую женщину. У неё окровавленные руки, и она просит вызвать шерифа. Шериф (это женщина) приезжает, чтобы разобраться, и отпускает уборщика домой на вечер...
Включенные в фильм короткометражные фильмы следуют друг за другом не последовательно. Явно сказывается влияние фирменной тарантиновской "нарезки".
Итак, мы в полицейском участке в канун Рождества.
Нам показывают стену, украшенную типичными плакатами с изображением пропавших без вести людей.
Каждый из этих плакатов как бы открывает портал в другую сюжетную линию. Они переплетаются в цельную, связную историю страха и ужаса, ага.
Итак, некая "Женщина" (проще называть её так) оказалась в полицейском участке. Уже это создает основу для настоящего напряжения.
Зритель сразу погружается в такой мир, в котором границы между реальностью и кошмаром стираются. И каждая история в фильме разворачивается постепенно, добавляя кусочки головоломки.
В первом мини-фильме "WE ALL SCREAM" (Мы все кричим) главный персонаж - мальчик, пойманный в ловушку злым фургоном "Мороженое".
Это сюжет с мрачными и интригующими образами, он создает прецедент для последующих леденящих душу сюжетов. Каждый из которых уникален по своему подходу к ужасам.
- Тут есть всё: от сверхъестественных явлений до психологического триллера.
Разнообразие делает антологию "Пропавшие в ночи" свежей и непредсказуемой.
Одним из наиболее примечательных сегментов является "NITE FLIRT".
Изначально это был отдельный короткометражный фильм, который вышел в прошлом году. Он и лег в основу антологии. Здесь есть элементы саспенса, паранормальной активности и намеки на эротический триллер - все это смешано, чтобы добавить жуткой сути.
Структура антологии гениальна: плакаты на стене о пропавших без вести людях умело используются в качестве связующих звеньев.
Такой подход обеспечивает динамичность повествования и удерживает внимание аудитории. Поскольку каждый сюжет способствует раскрытию тайны того самого полицейского участка.
Разнообразные темы и стили отдельных историй объединяются, образуя конечный продукт, ужасный и интригующий.
Но как известно, общей проблемой для подобных фильмов-антологий является поддержание стабильного качества во всех мини-фильмах.
Так и тут, некоторые истории исключительно хорошо исполнены. А другие кажутся немного менее продуманными, или слишком торопливыми. Особенно когда фильм приближается к кульминации. Это несоответствие может заставить некоторых особенно щепетильных зрителей попросить "добавки".
Несмотря на это, фильм-антология "Пропавшие в ночи" является весьма ценным вкладом в жанр антологии ужасов.
В фильме уникальный замысел и оригинальные актерские характеры, а ещё есть особая атмосфера, сочетающая в себе жуть и интригу.
А ведь давно известно, что в любом фильме главное - это Атмосфера.
Почему имеет смысл смотреть.
Умное повествование, ностальгическая ретро-атмосфера и убедительное развитие характеров персонажей. Всё это оставляет неизгладимое впечатление, и хочется посмотреть ещё. Простота сюжетов блестяще уравновешивается их продуманностью.
Фильм "Пропавшие в ночи" станет захватывающим аттракционом, который захочет посетить всякий любитель ужасов.