Найти в Дзене

V6 3.0 TFSI от VAG. Этот двигатель вас разорит.

VAG Group создает множество автомобилей, двигателей и агрегатов. Но,все плоды инженерной мысли данного автопроизводителя далеки от того, что бы можно было охарактеризовать как « качественное» или « удачное». И к сожалению, это тенденция, а не какое то единовременное неудачное решение. Поговорим о двигателе V6 3.0 TFSI. Мотор устанавливался на множество моделей VAG, и если для бюджета Q7 модели ремонт данного агрегата еще как то сопоставим с стоимостью автомобиля, то как быть моделям попроще, оснащенных данным агрегатом, ведь стоимость ремонта практически равна стоимости всего автомобиля. Итак, немного цифр: Новый оригинальный комплект для замены ГРМ: 06E109465 Цепь ГРМ 1 шт 6000р 06E109465BC Цепь ГРМ 1 шт 14000р 06E109465AS Цепь ГРМ 1 шт 9000р 06E109465AT Цепь ГРМ 1 шт 7000р 06E109507D Натяжное устройство цепи 1 шт 12000р 06E109507H Натяжитель цепи VAG 1 шт 9000р 06E109217AM Натяжитель цепи VAG 1 шт 11000р 06E109218AP Натяжитель цепи VAG 1 шт 7000р 079109469AM Успокоитель цепи ГРМ 1
Оглавление

VAG Group создает множество автомобилей, двигателей и агрегатов. Но,все плоды инженерной мысли данного автопроизводителя далеки от того, что бы можно было охарактеризовать как « качественное» или « удачное». И к сожалению, это тенденция, а не какое то единовременное неудачное решение.

Поговорим о двигателе V6 3.0 TFSI.

Мотор устанавливался на множество моделей VAG, и если для бюджета Q7 модели ремонт данного агрегата еще как то сопоставим с стоимостью автомобиля, то как быть моделям попроще, оснащенных данным агрегатом, ведь стоимость ремонта практически равна стоимости всего автомобиля.

-2

Итак, немного цифр:

Новый оригинальный комплект для замены ГРМ:

06E109465 Цепь ГРМ 1 шт 6000р

06E109465BC Цепь ГРМ 1 шт 14000р

06E109465AS Цепь ГРМ 1 шт 9000р

06E109465AT Цепь ГРМ 1 шт 7000р

06E109507D Натяжное устройство цепи 1 шт 12000р

06E109507H Натяжитель цепи VAG 1 шт 9000р

06E109217AM Натяжитель цепи VAG 1 шт 11000р

06E109218AP Натяжитель цепи VAG 1 шт 7000р

079109469AM Успокоитель цепи ГРМ 1 шт 2000р

079109469AL Успокоитель цепи ГРМ 1 шт 2500р

079109470 Успокоитель цепи ГРМ 2 шт 1000р

079109139L Прокладка натяжителя цепи 1 шт 1000р

079103051F Задний сальник коленвала 1700р

VAG N 107 503 01 винт задней крышки 12 шт 2000р

VAG N 107 509 01 винт задней крышки 8 шт 2000р

VAG D 174 003 A2 герметик задней крышки 80мл 4000р

059103175F клапан обратный 2 шт на двигатель 5000р

Инженеры VAG решили, что эти клапана не так уж и нужны в этом моторе, и решили просто поставить заглушки, видимо, посчитав, что владелец и сам в состоянии их установить, когда лязг цепей при заводке его доканает.

06E103181K кольцо уплотнительноезадней крышки 1 шт 600р

06E103181L кольцо уплотнительное задней крышки 2 шт 1200р

06E103547AC масяный сепаратор/ маслоотделитель 20000р.

-3

.

Список не полный, так как при этом потребуется еще куча прокладок впускных коллекторов, клапанных крышек, топливных форсунок, и других мелочей.

100 тысяч +

-4

С учетом масла, антифриза и фильтров.

Это регламентная работа по замене цепей...Но, чтоб добраться до этих самих цепей, нужно еще и мотор снять, ведь мысль какого то извращенного инженера решила, что ГРМ лучше разместить в задней части двигателя, в стыке с коробкой передач.

-5

Хороший такой полет фантазии...У меня вопрос к инженеру..."А зачем?"

Зачем пластиковый маслоотделитель в развале мотора, где всегда тепло, и где, и дураку, понятно среда для пластмассовой детальки...не самая лучшая...А переходная втулка с двумя уплотнительными колечками, стоящая там же...У меня ощущение, что когда проектировали это чудо инженерной мысли, VAG объявлял конкурс среди детишек, кто увлекается конструктором ЛЕГО, хотя , даже в ЛЕГО все как то надежнее.

-6

Ну да это всего лишь регламент, ГРМ меняют везде, пусть и не так вымученно и дорого, но меняют.

Но что делать с поршневой и цилиндрами? Задиры на стенках, разваливающиеся поршни и масложор...Это уже не регламент. И не 100 тысяч рублей.

Капитальный ремонт с гильзовкой данного агрегата обойдется в 500 тысяч +

Зачем рожать на своих мощностях автопроизводителю такое детище?

VW когда то считался народной маркой, за качество, простоту и надежность...

-7

Чем сейчас руководствуется концерн, создавая автомобили? Заботой о клиенте и окружающей среде?

Есть варианты не изобретать велосипед, ведь его давно создали, так почему все улучшения становятся ухудшениями?

-8

Хотите V6, но не умеете? Возьмите у Мерседеса неубиваемый блок от 112 мотора,, засуньте туда ваши пластмассовые Лего деталюшки, и оно хотя бы по железу будет годнотой, а не ведром болтов из фальги и пластика.

-9

Система охлаждения этого мотора состоит из 30 метров шлангов, трубочек и пластиковых фиттингов различной формы и содержания....Нужно основательно быть далеким от инженерии, чтоб это выдумать, а потом еще и воплотить в жизнь.