Найти в Дзене

7 вопросов, которые стоит задать специалисту по Яндекс.Директ перед тем как доверить свой бюджет на рекламу.

Коротко сделаю список вопросов, не буду тратить ваше время. На мой взгляд, не всем можно доверять свой аккаунт в Яндекс.Директ, чтобы не расстаться со своими средствами для привлечения клиентов.

Что стоит просить у будущего специалиста-подрядчика:

1. Каков ваш опыт работы в Яндекс.Директ?
2. Как вы оптимизируете рекламные кампании для достижения максимальной эффективности?
3. Как вы выбираете ключевые слова и определяете ставки для рекламных объявлений?
4. Каким образом вы проводите анализ конкурентов и рыночной ситуации для оптимизации рекламных кампаний?
5. Как вы отслеживаете и анализируете результаты рекламных кампаний в Яндекс.Директ?
6. С какими типами отчетов вы работаете и каким образом они помогают в оценке эффективности рекламных кампаний?
7. Каков ваш опыт с оптимизацией бюджета и управлением тратами в Яндекс.Директ?

Если человек дает уверенные ответы на все 7 вопросов, то можно запросить его кейсы).

Далее уже узнать о его стратегии, которую он предлагает именно для Вас.

Если остались вопросы, буду рада ответить в комментариях.

Приглашаю в свой канал, там вас ждет документ: "700+5 каналов трафика для поиска новых клиентов".

Таисия Мешкова.
Таисия Мешкова.