Найти тему

Обещанный запах молодой женщины в белой мужской рубашке или моё парфюмерное фиаско

1,2K прочитали

По совету известного бьюти-блогера познакомилась с ароматом чистоты, в который влюблены многие.

Название это парфюмерное творение в переводе на русский имеет "деревянное", но я придумала, как в двух словах описать его. Заранее прошу прощения за свои ассоциации)

Спойлер - да, аромат чистоты, но хорош он не в качестве парфюма.

Иногда пишу о парфюмерии. Это не тема канала недвижимости, но среди моих подписчиков много девочек, а потому иногда хочется пошептаться о своём, о женском.😉

Обычно я делюсь своими пристрастиями, не навязываю, просто описываю некоторые ароматы, которые отметила для себя галочкой.

Но для разнообразия иногда хочется не только хвалебные истории публиковать, но и поделиться негативным опытом.

Нет, я не буду критиковать, отговаривать, очернять известную марку, я просто хочу снова описать свои эмоции от знакомства с любимцем многих.

И почему я не оказалась среди них?)🙃

Люблю почитать других блогеров, как они описывают парфюмерные ароматы. Иногда даже бежишь в магазин понюхать это чудо.

Извините сразу, все, кому моё "понюхать" режет слух. Я знаю, что правильно "послушать" аромат, но не могу ничего с собой поделать, по мне так - слышит ухо, нюхает нос.

А для любителей прицепиться к великому и могучему, вернее к безграмотному автору, у меня есть вот что:

Статья-ответочка, которую я отправила всем "знатокам" русского языка, просто растерзавшим меня за употребление милого слова "Полотенчик" в одной резонансной статье.

Вернёмся к нашему аромату.

Скажу честно, ещё ни разу у меня не было стопроцентного попадания с ароматом по совету бьюти-блогера.

Всегда мои знакомства с вознесёнными до небес парфюмерными изысками вызывали улыбку и "О, Боже...нет", ну или удивлённо вскинутые брови от какофонии компонентов.🤭

Последнее моё знакомство с ароматом, который приводит в восторг многих женщин, состоялось недавно. Я помню, какое впечатление на меня произвело описание этого творения парфюмерной мысли, что я бегом побежала нюхать его.

Там не просто была ода аромату, там было полное погружение. Девушка писала искренне, это очень отличалось от шаблонных разборов косметики и парфюмерии, которые практикуют многие на Дзен.

ТАК пишут об ароматах, которые носят с удовольствием, чего и всем желают.

Итак... беру в руки этот флакон и делаю один пшик на блоттер.

Многие согласятся, что первый вдох аромата чаще всего не очень. Кроме спирта сложно сразу разглядеть кружево нот, цветочных, пудровых или фужерных.

Но следующий вдох уже даёт возможность понять - подружимся с ароматом или нет. Уже показывается серединка, и мы начинаем примерять на себя этот образ. Это при условии, что всё пока нравится.

А если сразу хочется просто бросить блоттер и потереть носик, испытавший шок?

Да, именно так и было со мной. Аромат представлялся в описании как "запах чистоты", белой мужской рубашки на молодой женщине.

прекрасное отражение моих представлений об аромате)
прекрасное отражение моих представлений об аромате)

Его позиционировали как универсальный вариант для офиса - никого не задушит, не оглушит, но и позволит подчеркнуть свою индивидуальность.

Заманчиво звучит, правда? Мне особенно понравилось: "Запах - ассоциация с белой рубашкой". Кто же знал, что это будет ТАК БУКВАЛЬНО?

С первых нот у меня не случилось взаимопонимания, но я не торопилась с выводами. А вдруг сейчас как развернётся серединка пирамиды, как окутает меня волшебными ощущениями. Ан нет, товарищи.

Я вышла из отдела парфюмерии, положив блоттер в карман. Хотела снова понюхать его уже на улице, на морозном воздухе. А вдруг?

Нет, чуда не произошло. Звонкий и довольно настойчивый аромат щекотал мой нос. Снова парфюмерное фиаско.

  • Как универсальный в офис, никого не задушит? - я вспоминала как его описывала блогер. И понимала, что я точно не хотела бы оказаться в офисе на полный рабочий день рядом с девушкой, которая бы ТАК благоухала.🤦‍♀️

В обещанной пирамиде среди любимых мной магнолии, ландыша, османтуса и кедра, я не могла их найти, настолько плотный клубочек компонентов навернули авторы-парфюмеры.

Не нашёл мой нос там никакой лёгкости. Никакой полётности. Хотя, белая рубашка - это было в точку.

Никак не могла подобрать слов к описанию своего восприятия этого парфюма....и тут осенило - ИТАЛЬЯНСКАЯ ХИМЧИСТКА. Вот чем пахло это творение.🤭

Простите меня все те, кому так нежно нашептывается этот аромат, кому комфортно в нём ощущать себя молодой женщиной, на которой только белая мужская рубашка и больше ничего. Не смогла я оценить этого творения)

Для меня лёгкость, молодость и распущенные волосы пахнут по-другому. Что интересно, но и мужской взгляд на этот парфюм был неоднозначным:

  • Пахнет глажкой. Нагретым утюгом. И отдушкой кондиционера для белья. Довольно чистый образ, если речь идёт о поглаженном белье, а не о моей девушке.

Вот такое оно мужское мнение)🔥

Наверно, уже на середине моего повествования появился вопрос: " О каком парфюмерном аромате идёт речь?".

По новым правилам размещения рекламы даже такой пост можно расценить как попытку стимуляции спроса. Не секрет, что и антиреклама работает хорошо на благо производителя.

А потому названия не упомяну, дам лишь одну подсказку - бренд представлен в Летуали, найдете его по красному кленовому листику на светлом фоне упаковки. Название, как уже писала, "деревянное")

Странный выбор, так назвать парфюм с закосом под женственность.

Поделитесь своими находками, которые можете охарактеризовать, как аромат чистоты и белой рубашки. Я всё ещё в поиске такого)

Благодарю всех угостивших автора кофе) Вы сделали мне настроение и отогнали мысли забросить канал. Обняла: