Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобили среднего класса пользуются достаточно высоким спросом в России, несмотря ни на что. Да, следует понимать, что в прошлые годы сегмент С попросту, сузился до неприличных размеров и особого разнообразия в нем нет. Между тем, есть популярные модели, которые сохраняют ликвидность долгие годы и официально продавались в России. Тойота Королла – это яркий пример того, когда автомобиль может быть одинаково востребован в течение, сразу, нескольких поколений. Однако он дороговат, поэтому наши люди ищут более доступную альтернативу с пробегом. И Киа Церато выступает в качестве одного из вариантов. Впрочем, достойная ли это замена «японцу»? Далее, будем выяснять.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
И речь пойдет о третьем поколении Kia Cerato. Почему именно так? Суть в том, что такие машины считаются относительно свежими и они до сих пор, актуальны. Кроме того, именно с третьей генерации модель вышла на новый уровень позиционирования и вплотную приблизилась к именитым конкурентам.
В настоящее время, минимальная стоимость Церато на вторичном рынке начинается от 740 тысяч рублей – это дешевле, нежели за Короллу Е160, причем значительно. Вот и интересуются россияне корейской моделью – ведь, она оценивается во вменяемые деньги.
По дизайну говорить особо и нечего. В принципе, он до сих пор, остается актуальным и довольно привлекательный. Скажем, снаружи можно выделить округленную оптику освещения, крупноячеистую решетку радиатора с хромированной окантовкой, гармоничные пропорции кузова, а также его интересные выштамповки.
Салон сочетает в себе строгость и хорошую эргономику водительского пространства. Пожалуй, наибольшее внимание здесь привлекает панель приборов. У нее классическая окантовка и информативный бортовой компьютер с множеством функций, поэтому и читается «приборка» хорошо, и глаз радует.
Передние кресла удобны и имеют широкий диапазон регулировок. Что же касается заднего дивана, то он легко вмещает трех человек ростом до 185 сантиметров, поэтому жаловаться на недостаток свободного пространства не приходится.
В оснащение могут входить бесключевой пуск двигатель, заводская аудиосистема, кондиционер либо климат-контроль, полный электропакет, система курсовой устойчивости, противотуманки, круиз-контроль и прочее. В общем, функционал – стандартный и у конкурентов не хуже. А вот, что с надежностью?
Коррозия кузова. Можно сказать, что она есть и ржавчина чаще всего, встречается в нишах колесных арок, на стойках кузова и на его крыше, на крышке багажника, в районе сварных швов. С другой стороны, сильно гнилых Церато вы не встретите, что – плюс.
Материалы отделки салона – не самые дорогие, но износу они сопротивляются неплохо. Во всяком случае, до 200 000 км особых признаков «усталости» не наблюдаются.
Что по моторам? Увы, но здесь ситуация далеко не радужная. Форсированный 1,6 литра чувствителен к качеству топлива, поэтому у него могут выходить из строя форсунки, топливный насос. Кроме того, есть нарекания к системе охлаждения и сроку службы катализатора.
Быстро разрушается каталитический нейтрализатор и на двигателе 2,0 литра. Причем, он же, отличается некачественным зеркальным напылением на стенки цилиндров, поэтому на них часто образуются потертости, особенно, если неграмотно подойти к подбору масла.
И на этом мы закончим. Как вы уже поняли, именно силовые установки являются главным камнем преткновения при выборе Kia Cerato, поэтому вряд ли, пробежный «кореец» порадует беспроблемностью.
А как считаете вы? Пишите в комментариях свое мнение.