Найти тему
185 подписчиков

Какие навыки у меня пока не получается развить у ребенка.

Люба, 3,9 г. - довольно развитая девочка для своего возраста, и умственно, и физически. Однако есть моменты, которые меня немного настораживают.

После праздников буду думать о прохождении пмпк, чтобы определиться, в логопедическую группу ее отправлять или в обычную в детском саду. Звукопроизношение немного страдает: нет автоматизации звуков ж, ш, л, иногда р.

Сгибать бумагу по нужной линии пока у нее плохо получается.

Пока плохо сопоставляет количество предметов и изображение цифры, особенный затык у нее с цифрой 2, ну не может этого лебедя запомнить, путает с пятеркой.

Собирать цельную картинку из четырех кубиков у нее плохо получалось в три года. Не всегда и не каждую собирала. Считаю ошибкой, что дала ей пазлы из 2-8 частей ранее кубиков. Она их собирает по форме вырубке частей, и не обращает внимания на нарисованные элементы. Плохо собирает пазлы из 8+ частей, не умеет сопоставлять продолжение частей предметов, она плохо видит части целого, чтобы собрать целое, не обращает внимания на мелкие детали и это меня очень напрягает. Прямо не знаю, как помочь ей. Может у кого есть методика и поделится?

Не пасовать перед трудностью, появляются слезы.

Искать отличия на двух картинках: она вроде находит, но тоже жутко не любит эти занятия.

Не умеет создавать мозаику по образцу, попытаюсь это наверстать на праздниках.

С рисованием у нее затык: упорно не хочет учиться. Нарисует по своей воле солнышко.

Вот такие планы на следующий год...