Найти тему
Телеканал 360

Операторы горячей линии ГУСТ провели более 11 тысяч консультаций с начала года

Сотрудники горячей линии ГУСТ Подмосковья провели свыше 11 тысяч консультаций с начала года. По телефону жители могут уточнить законодательные моменты или оставить замечания по поводу работы коммунальных служб.

Как рассказала глава ведомства Светлана Аипова, операторы старались решить каждый вопрос жителей.

«Такая обратная связь важна, ведь она позволяет нам увидеть, где требуются улучшения и дополнительные усилия», — сказала она.

Светлана Аипова добавила, что часто жители обращаются на горячую линию по вопросам, которые не относятся к работе ведомства. В таких случаях их перенаправляют в профильный организации.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».