Найти тему
YDS-E.COM

Что такое нативная реклама? Виды, примеры и преимущества в 2024 г.

Нативная реклама необходима для привлечения потенциальных клиентов, которые просматривают публикации в интернете, пользуются поисковыми системами и сидят в социальных сетях. Она не навязчива, не мешает работе пользователя, при этом привлекая к себе внимание.

Как получить от нативной рекламы максимальную конверсию? Рассмотрим это ниже, на реальных примерах успешных нативных кампаний и подробно расскажем:

  • Что такое нативная реклама
  • Виды нативной рекламы
  • Преимущества нативной рекламы
  • Примеры нативной рекламы

Что такое нативная реклама?

Нативная реклама — это стратегия продвижения товаров и услуг, не раздражая и не отвлекая читателя. Рекламный контент полностью подстроен под формат площадки размещения и совпадает с ожиданиями ее целевой аудитории.

Виды нативной рекламы

Виджеты рекомендаций — это собственный рекламный формат, используемый интернет-издателями для монетизации своего контента. Каждый посетитель получает уникальное объявление в зависимости от данных, уже собранных сетью (например, истории веб-сайта или нативной рекламы, с которой он ранее взаимодействовал).

Персонализация контента
Персонализация контента

Рекламируемые объявления – продукты, продвигаемые продавцом. То есть, онлайн-площадка, за отдельную плату, освещает товары продавца. Amazon, например, позволяет продавцам ориентироваться на покупателей, которые ищут связанные ключевые слова, и размещать свой продукт вверху с помощью тега «Спонсируемый».

Подборка товаров от разных продавцов по ключевым словам
Подборка товаров от разных продавцов по ключевым словам

Объявления в ленте таких социальных сетей таких, как Facebook, Instagram, LinkedIn и Pinterest. Они появляются в ленте новостей пользователя и выглядят так же, как контент, который пользователь обычно видит в публикациях своей семьи и друзей, только он принадлежит продавцу.

Нативная видео-реклама напоминает рекламу в ленте. Единственное отличие заключается в том, что вместо статических изображений в своей медиа-стратегии продавцы используют видеоконтент.

Ненавязчивый рекламный видеоконтент
Ненавязчивый рекламный видеоконтент

Платные поисковые объявления на странице выдачи результатов в системах Google и Bing. Здесь, запуская собственную рекламную кампанию, продавец настраивает таргетинг на конкретные ключевые слова, которые появляются в верхней части результатов поиска потенциальных клиентов.

Ключевые слова на верхних позициях поисковой системы
Ключевые слова на верхних позициях поисковой системы

Спонсируемый контент — это еще один тип нативной рекламы, при котором издатель делится контентом, за включение которого заплатил бренд. Отличает его небольшая заметка о том, что он «Нативный» или «Спонсируемый». К примеру, BuzzFeed, опубликовал на своем сайте спонсируемую статью о домашних животных. В начале статьи есть короткая оговорка, о том, что издатель может получить компенсацию за ее продвижение.

Интернет-площадка, размещающая релевантный контент на платной основе
Интернет-площадка, размещающая релевантный контент на платной основе

Преимущества нативной рекламы

Она способна заинтересовать наибольшую аудиторию пользователей в интернете. Через поисковые системы люди часто ищут что-то конкретное — продукт, категорию или решение определенной проблемы. Пользователей социальных сетей увлекает то, что делают, говорят, покупают или обсуждают, интересующие их сообщества, друзья и знакомые. Они могут не иметь в виду явный продукт, но для того, чтобы заинтересовать их, необходим соответствующий социальный контекст. Привлечение аудитории, склонной к открытиям, позволяет продавцам повлиять на потребителей, которых иначе бы не нашли. Они не рассматривали отдельно взятый продукт напрямую, возможно, пока еще не настроены на покупку, но они открыты для того, чтобы попробовать что-то новое. Именно это делает нативную рекламу такой ценной!

Нативная реклама в социальных сетях, отвечающая потребностям пользователя
Нативная реклама в социальных сетях, отвечающая потребностям пользователя

Примеры нативной рекламы

Bombas — бренд одежды, который работал с Taboola над нативной рекламной кампанией. Целью компании было запустить праздничную кампанию обновленной коллекции тапочек.

Бренд создал нативную рекламу для интернет-изданий, таких как NBC News. Изображения органично сочетались с разделом «Похожий контент» под статьями NBC News, а заголовок вызывал эмоции, обещая, что покупатели получат лучшие тапочки для ленивого воскресенья.

Результаты рекламной кампании Бомбаса были впечатляющими. По данным Taboola, ритейлер добился увеличения рентабельности рекламных расходов на 50%. Почти 40% праздничных конверсий из категории тапочек были получены благодаря этим кампаниям.

Контент рекламной компании идеально сочетается с новостной лентой
Контент рекламной компании идеально сочетается с новостной лентой

Brooklinen — это бренд, который продает роскошное постельное белье через свой веб-сайт, ориентированный непосредственно на потребителя. Стремясь увеличить доход, бренд сотрудничал с собственной рекламной платформой Outbrain для создания двух кампаний. Первая кампания была нацелена на новую аудиторию с нулевым знанием бренда, а вторая была нацелена на группу людей, которые уже взаимодействовали с брендом, но не совершили покупку.

Разные подходы рекламных компаний, рассчитанные на "холодную" и "тёплую" аудиторию
Разные подходы рекламных компаний, рассчитанные на "холодную" и "тёплую" аудиторию

Хорошая нативная реклама – та, которую сложно обнаружить, тем более что ее цель — вписаться в существующий контент страницы. Здесь крайне важно, чтобы содержание рекламы соответствовало внешнему виду платформы, на которой оно появляется.

🚀 Услуги — Shopify, Stripe, PayPal, Shopify Payments, Реклама, Креативы, Консультация

🎓 Обучение — Стань экспертом в сфере дропшиппинга, под четким руководством менторов создай свой магазин и выйди на доход 1000$+ после обучения

📱 Инстаграм — Бесплатный авторский контент, там ты найдешь много полезного

🕹 Телеграмм — Последние новости из мира eCommerce, каждую неделю выигрышные товары, присоединяйся и зарабатывай

🎥 YouTube — Экспертный контент, вся правда о дропшиппинге

🔥 Рекламные креативы - Создадим продающие дропшиппинг креативы для ваших рекламных компаний

🤖 Fedorecom — Здесь вы можете записаться на бесплатную консультацию