Изводила соседка старушку. Вечный квартирный вопрос. Реальная история.

165 прочитали
Эту историю прислала мне подписчица нашего канала баба Шура, как она представилась в письме, и попросила опубликовать её в моей литературной обработке. Что я и сделал. Итак, сама история.

Эту историю прислала мне подписчица нашего канала баба Шура, как она представилась в письме, и попросила опубликовать её в моей литературной обработке. Что я и сделал.

Итак, сама история.

Бабе Шуре уже под восемьдесят. Всю жизнь она проработала бухгалтером, когда-то имела любимого мужа и двух сыновей. Но всех уже смерть прибрала, а семья внука живёт в Канаде. И никому баба Шура уже не нужна.

Жила баба Шура в обычной двухкомнатной квартире старого пятиэтажного дома. И лишь несколько старых соседок-подружек, которые ещё помнили её мужа, скрашивали её одиночество и поддерживали в трудные минуты, собираясь вместе на лавочке у подъезда.

Но люди на свете разные бывают… Была у бабы Шуры ещё одна соседка на лестничной клетке, женщина, лет сорока, по имени Рита. Однажды, зазвала она бабу Шуру к себе в гости, угостила чаем и начала уговаривать старушку поселить у себя в квартире брата Риты, который скоро должен был освободиться из тюремного заключения.

Мол, ты одна осталась, всех родных схоронила, а твоим родственникам в Канаде ты всё равно не нужна, и поговорить-то тебе не с кем. А мой Юрик и по дому тебе поможет, и в магазин-аптеку сгоняет, и словом поддержит. Вот только комнату одну ему выдели, ведь у тебя их две, зачем тебе столько?

А пенсионерка ни в какую, стала объяснять соседке, что одной ей удобнее, а если занеможется, так подружки есть, они и продукты с лекарствами принесут. Мол, хочу здесь последние свои деньки в тишине дожить.

К тому же, если честно, баба Шура боялась Риткиного брата, по тюрьмам уж много лет мотается, не успеет выйти - опять загремит. Не хватало бабе Шуре такого рецидивиста в квартире. Да дружки к нему ходить будут, пьянки устраивать, зачем ей это?

Соседка Рита лишь зло фыркнула в её сторону, на том и распрощались. Правда, на этом её попытки пристроить брата к бабе Шуре не прекратились. Она и уговаривать пыталась, и деньги предлагала, но старушка наотрез отказывалась.

Через какое-то время, соседка пожаловала к бабе Шуре с угрозами. В этот раз Рита не уговаривала, не просила, а просто припугнула пенсионерку, сказав лишь то, что она не намерена больше ждать, пока та согласится. А если по-хорошему не хочет, то она найдёт другой способ.

Так страшно стало старушке, что она решила больше на глаза соседке не попадаться, а когда они случайно встречались, то обе не здоровались.

Жизнь шла своим чередом, только стала себя баба Шура неважно чувствовать. Все недомогания пенсионерка списывала на возраст. Пока однажды ночью, когда старушка никак не могла уснуть, и отправилась на кухню выпить стакан воды, она не услышала странный шёпот, доносящийся из-за двери. Голос что-то бубнил и бубнил, но был еле слышный, и даже жуткий.

Баба Шура тихонько подкралась к своей входной двери, откуда доносился этот шум и звуки, и услышала, как за дверью кто-то пел унылую песню. Посмотрев в глазок, старушка, с изумлением увидела на площадке, перед своей дверью, соседку Риту… С распущенными по плечам волосами, в белой ночной рубашке, и с горящей свечой в руке, она ходила кругами по площадке и что-то пела.

Вначале баба Шура подумала, что соседка сошла с ума, но потом, вслушалась в мелодия и поняла, что Рита пела поминальную песню прямо перед её дверью!

Резко выскочив на лестничную клетку, и оттолкнув соседку, баба Шура забежала в её квартиру, дверь в которую была раскрыта, и увидела на столе горящие свечи и свою фотографию!

И тогда, баба Шура начала стучать в двери других соседей, но было три часа ночи, и все спали. Пока соседи проснулись, прошло какое-то время, Рита уже успела скрыться в своей квартире.

Перепуганная старушка начала всем рассказывать про случившееся, но ей никто не поверил.

Тогда она потащила всех к квартире Риты, но вокруг была тишина, даже свет нигде не горел, а Рита притворилась спящей. В итоге, бабе Шуре посоветовали выпить чего-нибудь успокоительного. Что она и сделала.

С утра баба Шура себя уговорила, что ничего не было, и всё ей приснилось- почудилось, и вскоре, более-менее, успокоилась. Несколько дней старушка никуда не выходила, а тут, решила прогуляться до магазина.

На обратном пути, возвращаясь с продуктами, старушка обнаружила у себя под дверью, на половичке, землю. Странно, откуда здесь может появиться земля?

Когда, дня через три, на коврике появилась новая порция земли, да ещё и какие-то ржавые гвозди, пенсионерка поняла, что это явно была не случайность. Тем более, что сны стали страшные сниться, видела маму свою покойницу, и мужа, будто бы зовут они её, и говорят, что не долго ей осталось…

И решила баба Шура позвонить одной своей знакомой, по имени Галина, с которой они раньше вместе работали, потому что слышала, что та, на старости лет, серьёзно увлекалась эзотерикой.

Галина выслушала бывшую коллегу и дала ей адрес своей невестки, которая была гадалкой в эзотерическом салоне, а также, договорилась с той, что на следующий день она её примет.

Салон оказался не так далеко от дома бабы Шуры. Старушка никогда не была в таких местах, но не пожалела, что побывала там. Гадалка прочитала бабе Шуре лекцию о подкладах, о том, какую серьёзную угрозу они из себя представляют, а также сказала, что до них, ни в коем случае, нельзя дотрагиваться голыми руками.

Она сказала, что на половик насыпана кладбищенская земля с чьей-то могилы, а гвозди взяты из гроба. И что на бабу Шуру хотят навести погостную порчу на смерть. Гадалка продиктовала ей несколько обрядов, как почистить солью себя и квартиру от наведённого негатива.

Возвращаясь домой в расстроенных чувствах, баба Шура не понимала, как так можно – живого человека изводить. И опять обнаружила на своём половике новую порцию земли и несколько ржавых гвоздей…

Но теперь она знала, что нужно сделать. Надев на руки перчатки, взяв совок и щётку, и тщательно обметя свой половик, баба Шура отнесла землю на совке к порогу своей соседки Риты, и высыпала всё содержимое совка прямо ей на дверь, со словами:

«Кто эту землю с кладбища брал, тот на себя мою порчу забрал!»

А затем вбила молотком гвозди в косяк соседки со словами:

«Гвозди тому, кто проклятие наворожил! Да будет так!»

В эту ночь бабе Шуре никто не снился, ни покойная мать, ни муж, а наутро она узнала от соседей, что ночью, у Риты был сердечный приступ, скорая приехала очень поздно, и спасти её не удалось.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Эту историю прислала мне подписчица нашего канала баба Шура, как она представилась в письме, и попросила опубликовать её в моей литературной обработке. Что я и сделал. Итак, сама история.-2
Эту историю прислала мне подписчица нашего канала баба Шура, как она представилась в письме, и попросила опубликовать её в моей литературной обработке. Что я и сделал. Итак, сама история.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Эту историю прислала мне подписчица нашего канала баба Шура, как она представилась в письме, и попросила опубликовать её в моей литературной обработке. Что я и сделал. Итак, сама история.-4