Декабрь — время подарков. О том, что дарить близким, вам расскажут в рилсах с артикулами на вб. А вот корпоративные презенты — тема чуть менее популярная!
Я накидал пять причин, почему новогодние подарки клиентам — это круто.
- Это хороший повод для касания. Но без коммерции: в этот раз не стоит ничего продавать.
- Сам по себе подарок работает как реклама. Классно, когда к клиенту приходят партнёры и спрашивают: «А что это за хреновина?»
- Это сглаживает углы. Если год был так себе, будет хорошей идеей закончить его на позитиве. Последним касанием станет не вопрос по работе, а вручение подарка.
- Это показывает клиенту, что вы цените его, что он важен для вас. Звучит приторно, но это цепляет.
- Это повод заняться чем-то прикольным и бустануть новогоднее настроение! Выбрать подарок, придумать, как его забрендировать, написать поздравление — целый квест, в котором участвует каждый в агентстве. А результат радует клиента годами!
Как думаете, что уехало клиентам @pbdagency в коробочках?