Найти тему
5,9K подписчиков

Аннушка

 Прилукины Ирина и Виктор поженились в ноябре . - Ир , ты знаешь , я ведь никому не верю больше , - говорил Виктор будущей жене .

Прилукины Ирина и Виктор поженились в ноябре .

- Ир , ты знаешь , я ведь никому не верю больше , - говорил Виктор будущей жене . – С тех пор как меня предала Галина , первая жена , совсем в женщинах разочаровался .

- Ну , что ты , Витенька . Обещаю тебе, ничего плохого больше не случится .

- Я верю , тебе Ир , - говорил Виктор и сжимал в своей руке нежную руку Ирины .

Виктор и Ирина действительно любили друг друга . У Виктора была очень ответственная работа , а Ирина работала на тот момент уже директором мясокомбината в городе Волжске . В общем , к тому времени , когда они решили связать себя узами брака , оба были уже людьми зрелыми и повидавшими жизнь .

Ирина , правда, в свои 37 замужем еще не была ни разу . Некогда как-то было . Все карьерой занималась , а Виктора жена бросила . застал он ее с молодым и озорным , придя раньше времени с работы . Ну и развелся с Галиной в одночасье , не простил .

- Галь , дочь у нас взрослая уже . Поймет меня ,а я с тобой после предательства такого жить не смогу .

Галина не особенно и упрямилась . Отпустила мужа .

Виктор решил начать жизнь с чистого листа . Встретились с Ириной совершенно случайно на какой-то «закрытой» вечеринке , понравились друг другу , стали сначала просто общаться , а потом поняли , что влюбились и не могут друг без друга.

Да и Ирина лукавить не стала .

- Вить , я беременна, - говорила она улыбаясь .

- Так ведь это очень даже хорошо , просто замечательно , - радовался Виктор.

Все складывалось как нельзя лучше в семье Прилукиных .

Девочка родилась в срок. Вот уж родители радовались .

- Ир , я ведь , если честно , уж и не надеялся на такое счастье , - честно признавался Виктор преданно заглядывая жене в глаза. – Я так счастлив с тобой . Теперь у нас еще и дочка Аннушка . Нет слов , чтобы передать как я счастлив .

Виктор не лукавил . Родни у него не было . Никого , кроме пожилого отца . Да и то плохо передвигался по квартире . Все больше лежал . Виктор сам ухаживал за отцом . Петр Васильевич был благодарен сыну .

- Вить , соседа моего , Аркадия Ивановича , дети в приют сдали , а тебе спасибо , - говорил отец , вытирая на бежавшие на глаза слезы .

- Пап , ну какой приют!? Ты и Ирина с Аней – это все , что у меня есть . Ты , давай –ка, к нам перебирайся . Чего тебе одному сидеть .

Петр Васильевич с удовольствием согласился . Ирина не возражала . Она была моложе Виктора на 5 лет , но все же очень любила его . Хотя и должность у нее была руководящая , да и зарабатывала она побольше мужа , но ни ее , ни Виктора это не смущало .

Анютку Виктор с рук не спускал , надышаться на нее не мог . Ирину на руках носил . Любил очень .

А еще Виктор , несмотря на свой ответственный пост , страшно любил готовить . Вот уж он и пирогами своих баловал , и салатиками разными , и тортиками .

- Ой , Вить, я скоро в дверь своего кабинета не буду проходить , придется боком заходить , - смеялась Ирина .

- Не говори ерунду . У тебя отменная фигура и полнота тебе не грозит , - говорил муж , целуя жену .

Беда пришла внезапно . Семь лет безоблачного семейного счастья рухнули в один миг . И для Виктора навсегда померк свет . Не только для Виктора , но и для Анюты .

В тот вечер Ирина пришла домой позже обычного . Виктор сразу заметил перемены , происшедшие в жене .

- Ира , что случилось ?- встревоженно спросил муж .

- Меня уволили , - бесцветным голосом сказала жена.

- То есть как? – не понял муж . – Кто?

- Карандин.

- Карандин ? Сам Карандин? За что?

- Дорогу перешла .

- И каким же образом ?

- Против его воли сделала . Он хотел цех новый под переработку мяса отдать , в общем ты не поймешь , а я сцепилась с ним . Начала спорить , ну и в общем , мы не договорились .

- Да не может быть , - не верил своим ушам муж . – Карандин нормальный вроде бы мужик . Я его неплохо знаю .

- Уверяю тебя , ты знаешь его совсем с другой стороны .

- И что же теперь ты намерена делать?- спросил муж .

- Не знаю , Витя , я пока ничего не знаю , - сказала Ирина и посмотрела куда-то вдаль , чтобы скрыть слезы , подступившие горячими волнами к глазам , готовые вот-вот выплеснуться наружу .

- Ира , ну ничего , ты не расстраивайся , все образуется , Да черт с ней с этой работой . Ты без дела не останешься . …

- Ты не понимаешь ?! – вдруг взорвалась Ира . – Я этой должности столько времени добивалась . Я так долго шла к этому . Я была на своем месте , а потом пришло вот это нечто и решило мою судьбу , - разрыдалась Ира . – Что я значу теперь ? Ничего , понимаешь?

Виктор потрясенно молчал .

- Ира , я не знал , что работа для тебя настолько важна , - наконец проговорил Виктор .

- А что ты знал ? Свои ложки- поварешки , - вырвалось у Иры . – Теперь я буду сидеть дома и варить борщи , - всхлипнула она .

- А что в этом плохого ? Анечке больше времени будешь уделять. Она как раз в школу скоро пойдет .

- Эх , Витя , Витя, - горестно проговорила жена.

- Ну что такого –то случилось ? Ну найдешь ты другую работу , - снова начал Витя .

- Оставь . Ты никогда меня не поймешь , - сказала Ира и отстранив его рукой вышла из комнаты.

Аня пошла в первый класс , и вел ее на торжественную линейку папа .

- А мама долго болеть будет ? - спросила Аня у отца .

- Не знаю , доченька , - растерянно бормотал Виктор . Он не знал как объяснить дочери , что Ира пришла вчера пьяной и весь вечер доказывала Виктору , что Карандин никогда не найдет такого руководителя на должность директора мясокомбината, как она.

- Вить , ну поговори ты с ним , – просила жена .

- Да ты что? Кто я для него ? Он меня и слушать не станет .

- Ты хочешь , чтобы я упала в пропасть?

- Не говори чушь , Ира . По моему ты сгущаешь краски , - вновь начал призывать муж жену к разуму. – Ну уволил , и что ж теперь . Остынет , позовет обратно . Дадут другую должность , - убеждал ее Виктор .

-Нет, Витя . Не позовет . Ты ж знаешь , если он сказал , значит отрезал навсегда , - сказала Ирина , опрокидывая в себя очередную порцию виски . – Он списал меня со счетов , - продолжала она , утирая красивые губы , тыльной стороной ладони .

- Ну к черту его. Списал , так списал . Что случилось-то ? Ты что неизлечимо больна , а может тебе есть нечего ? У тебя дочь , я , дед , наконец.

Последний аргумент Виктора прозвучал слабо , но все же...

– У тебя есть семья , - вновь начал Виктор .

- Вот видишь , я же говорила , что ты меня не понимаешь , - грустно сказала Ирина .

Ирина теперь подолгу сидела в кресле и пила то коньяк , то виски . А когда дома закончилось спиртное , она начинала плакать .

- Ира , прекрати . Пойми , ты спиваешься , - ругал ее Виктор . – На тебя смотрит наша дочь . Ты какой ей пример подаешь ?

И теме не менее Ира неумолимо летела в пропасть . Муж пытался ее уговорить лечиться .Но все его попытки не увенчались успехом . Он пробовал Ирину устроить на работу , пользуясь своими связями , на сколько он мог . Но она ничего и слышать не хотела .

- Папа , папа , мама меня снова за бутылкой в ларек посылала , - говорила второклассница Аня .

Виктор с силой открыл дверь в комнату жены . На кровати лежало нечто .

- Я сколько раз тебя просил , чтобы ты не трогала Аню ? - начал он с порога.

- Да идите вы все к черту , - послышался с подушек пьяный голос .

- Ты посмотри , во что ты превратилась ?- говорил Виктор , тыча жену лицом в зеркало.

- А мне плевать , - заплетающимся языком говорила жена , а Аня стояла за красивой портьерой и тихо плакала .

В доме было полно игрушек , папа выполнял все ее желания , но Аня понимала , что ее мама очень сильно больна и никогда , наверное , не выздоровеет .

Еще во втором классе Аня писала желание Деду Морозу на Новый год , но оно так и не сбылось почему-то . Мама не выздоровела .

Теперь Аня заканчивает 4- ый класс и не доверяет больше Деду Морозу , потому что он не вылечил ее маму.

Ирина умерла от цирроза печени , когда Ане исполнилось 12 . Холодным ноябрьским утром , папа поднял Аню раньше обычного .

- Анечка , деточка моя , остались мы с тобой вдвоем на всем белом свете , - сказал Виктор спокойно , но голос его все равно предательски задрожал .

- А мама? – спросила Аня ничего не понимая спросонья .

- Мамы больше нет .

- А дед?

- Деда Петя в своей комнате , - сказал Виктор .

- Ну вот у нас есть еще дед , значит мы уже не одни , - сказала Аня . Она почему-то очень обрадовалась , что у нее есть дедушка , и они вовсе не одни на всем белом свете . Аня покрепче прижалась к отцу .

С тех пор прошло полгода .

- Аня , деду в комнате включи свет , на плите обед и там же ужин , покорми его и сама поешь, - раздавал распоряжения Виктор Петрович Прилукин .

- Папа , я уже все сделала , - рапортовала дочь .

- А уроки ?

- И уроки сделала . Географию осталось . Папа , а что такое экватор? – спросила Аня . Виктор посмотрел на часы . Через 3 минуты у него совещание . А еще надо деду за памперсами заехать . Совсем Петр Васильевич сдал. – Аня , экватор это воображаемая линия , которая находится на равном расстоянии от полюсов и разделяет поверхность земного шара на Северное и Южное полушарие , - автоматически ответил отец дочери .

- Все . Поняла , - тут же откликнулась Аня .

- Ну все , котенок , скоро буду . ..

Виктор отключил телефон и задумался. "Как сложится жизнь Ани , какая у нее судьба ? "- все это очень тревожило Виктора . А еще дед совсем сдал в последнее время . ..

О себе Виктор как-то не подумал , хотя ему всего 53 года .

От автора: Эта история до глубины души тронула меня . Меня поразила эта маленькая девочка , которая несмотря на то , что практически не знает материнской заботы , занимается серьезно спортивной гимнастикой , учится на 4 и 5 , замечательно рисует , заботится о дедушке и при этом умеет улыбаться своей непосредственной детской улыбкой . На ее щечках замечательные ямочки , а глаза голубые- голубые…., как весеннее небо .

Благодарю за внимание!

Дорогие читатели! Я надеюсь вам понравился рассказ . Буду рада вашим комментариям , отзывам и пожеланиям .

Так же читайте :

Другая жизнь Анны ч.1

Другая жизнь Анны ч.2

Другая жизнь Анны ч. 3

Ваш гид по каналу здесь

Подписаться на «Звездный» можно здесь