Антон и Виталий - собственники компании Vols-Sks (Vols-sks.ru)
Компания занимается монтажом и сваркой волоконно-оптических линий связи в Кирове и Ижевске, и довольно успешно продвигаются на этом рынке. Хочется расти и меньше быть в операционке, но есть "вопросы" по цифрам и учету.
Запросов было много, но чтобы статья не получилась слишком большая - разобьем работу на несколько статей
Запрос №1 : Нет настроенного инструмента учета товарно-материальных ценностей и инструмента. У компании несколько бригад в Кирове и несколько в Ижевске, но регламент выдачи материалов для монтажа ВОЛС отсутствует, не понятно сколько материалов тратится по факту, сколько должны потратить по плану, и сколько материала хранить на складе, чтобы не перетариваться, и в тоже время хранить минимальный остаток на 2-2,5 недели на случай экстренных заказов.
Решение:
ШАГ 1 - провели глубокое интервью с собственниками, разобрали все связки и процессы во взаимодействии в компании, из чего получили полную картину работы, и оцифровали ее в Карту Процессов.
ШАГ 2 - разработали гипотезы по оцифровке, какие инструменты и таблицы мы будем использовать для систематизации работы компании.
ШАГ 3 - первым запросом на систематизацию было решение вопроса с учетом склада. Так как номенклатура склада очень небольшая, то решили реализовывать учет на базе Google Sheets.
Решение подойдет небольшим компаниям, в которых список номенклатуры в использовании до 100 единиц, и списания происходят не в больших количествах.
Подробное описание работы программы в этом видео.
ШАГ 4 - сделали интеграцию веб-страницы на сайте (для заполнения данных), чтобы передавать их в нашу базу данных склада.
Следующим шагом к оцифровке и систематизации стало внедрение Brizo CRM. Об этом мы расскажем в следующей части нашего кейса
Спасибо, что прочитали до конца!