Найти тему

Дни нашей жизни. Лето, собрание, школа

1,3K прочитали

Всем привет ☀️☀️☀️

Погода сегодня была такая теплая, что мне даже показалось, что я всю зиму проспала и началась весна:))

Встала я только в 11 часов. Болею, поэтому сплю больше обычного. Алиса принесла очередную заразу. Сама в школу продолжила ходить, чтобы не пропускать контрольные, а вот остальные как хотите.

Всем привет ☀️☀️☀️ Погода сегодня была такая теплая, что мне даже показалось, что я всю зиму проспала и началась весна:)) Встала я только в 11 часов. Болею, поэтому сплю больше обычного.

Встала и сразу повела Аврору на улицу. И не просо в леваду, а в поле:) Трава там отросла немного за период дождей, вот ей и радость:) Солнышко светит, травка зелёная, птички поют... Красота:))

Всем привет ☀️☀️☀️ Погода сегодня была такая теплая, что мне даже показалось, что я всю зиму проспала и началась весна:)) Встала я только в 11 часов. Болею, поэтому сплю больше обычного.-2

Мы с Радой собрались и пошли в школу. Сначала был утренник, а потом 2 контрольные по истории и биологии. Кстати, вчера географию она написала на отлично:))

А вот по истории сегодня на пару вопросов точно не смогла ответить. Ну и ладно:) Не в оценках счастье:)

Пока Рада сдавала итоговые работы, я ходила на родительское собрание. Скука скучная... Только и слышно "А к ..., ... и Алисе претензий нет". На уроки не опаздывает, задания выполняет, поведение хорошее. Спросила, может сменку хоть забывает на физкультуру, но и там не забывает. Скучный у меня ребенок, не то что я в её время... Стихи не учила, домашнюю не делала, на уроках спала, физ-ру прогуливала. Хвастаться нечем, но хоть не скучно было. Но эта же... Вообще не даёт мне побыть мамой и выполнять свои обязанности по наказанию и воспитанию. Надо было мальчика родить, с ними точно не скучно:))

Всем привет ☀️☀️☀️ Погода сегодня была такая теплая, что мне даже показалось, что я всю зиму проспала и началась весна:)) Встала я только в 11 часов. Болею, поэтому сплю больше обычного.-3

А домой еле приползла. Быстро приготовила поесть и на диванчик:)

Хотя нет, еще на крышу к Авроре слазила, черепицу на коньке поправила и ветку спилила. Вот и вся моя работа на участке. Зато родители весь день на улице работали, что-то делали. Что, не знаю, просто видела что в рабочей одежде ходили.

Всем привет ☀️☀️☀️ Погода сегодня была такая теплая, что мне даже показалось, что я всю зиму проспала и началась весна:)) Встала я только в 11 часов. Болею, поэтому сплю больше обычного.-4

Ой, а какой закат был... Ну прям заглядение:)

Всё, пойду чай пить с вафелькой и валяться на диване под сериальчик:) Люблю это, а тут и повод есть никуда не вставать:)

Всем хорошей теплой недели:)))

С любовью из российского Крыма💕