Найти тему
Про Авто

«Сплошное разочарование»: Реальный отзыв покупателя кроссовера OMODA C5

Оглавление

Китай постепенно начал разрастаться по всему российскому авторынку. Особенно с учётом того, что от нас ушло достаточно много производителей автомобилей, и потому своевременное освоение принесёт достаточно большую прибыль. Маркетинговая компания у них достаточно серьезная, и каждый потенциальный покупатель «обрабатывается» как полагается.

Предполагаю, многие читатели из Москвы помнят Tiggo 8 Pro, замороженный в ледяном кубе и расположенный на территории Московского сада Эрмитажа – такое уж точно не забудешь.

Однако, сейчас я предлагаю ознакомиться с брендом «Omoda» и самым первым автомобилем, который он выпустил на российский авторынок – кроссовер C5. И это будет разбор не того, что нам предлагают рекламные блогеры, а то, как всё обстоит в реальности.

Коротко о производителе

Здесь стоит внимания то, что данный бренд был заработан именно для российского и казахского рынков. Вообще – это Chery, но для нас – Omoda, просто поданный под другим «соусом». У китайцев прекрасное понимание того, что в автомобиле важен внешний вид, и стоит людям увидеть достойный автомобиль с богатой комплектацией – сразу же его и купят.

Вопросы дизайна

-2

Я понимаю всю разность вкусов, но если говорить именно о моей точке зрения – то не очень. Передняя часть выглядит странно, с нелепыми фарами. А радиатор и вовсе похож на овощную тёрку.

-3

«Парящая крыша» тоже выглядит как-то неловко, они с этим явно «переборщили». Пассажиры, которые будут сидеть сзади – этого точно не оценят. Корма плюс-минус окей, здесь вопросов нет. С салоном, красивыми планшетами и прочей мелочёвкой они постарались на отлично, здесь всё на твёрдую 5-ку.

-4

Но это всё вторично – предлагаю ознакомиться с реальным отзывом.

Косяки в электронике и не только

-5

Первым, что удивляет – является облезание руля всего-то за 6 месяцев использования автомобиля. Одним комментатором было отмечено, что такое могло случиться ввиду использования крема для рук, но… звучит это как-то странно, не находите?

-6

Вторым «интересным» моментом является виснущий планшет, у которого в одночасье просто пропадает реакция на любые взаимодействия, и наиболее печальным это является во время длительных поездок. Работающий навигатор является очень важным обстоятельством, и оставшись без него приходится переключаться на телефон. НЕ красиво.

-7

Функционал с удержанием полосы и определенной скорости также периодически отказывает, и в один момент он окончательно перестал работать после одной из длительных междугородних поездок. С «автохолдом» всё тоже не очень, поскольку в случае его активации и последующего движения слышно, как скрежетает металл.

Недостатки, да и только

По мнению владельца – существенным минусом является вечно скрипящая задняя дверь. Здесь же можно вспомнить один из отзывов о новой Vesta NG, где водитель отмечал постоянно скрипящую переднюю дверь. Казалось бы, решается смазкой петель, однако при стоимости автомобиля минимум в 2.600.000 – начинаешь недоумевать и жалеть о потраченных деньгах, ведь не «Жигуль» себе взял, а приличный автомобиль. Никаких разумных объяснений, помимо тестового автомобиля проданного под видом нового на ум не приходит…

Относительно ситуации с топливным расходом – ситуация не лучше. В случае стабильной скорости в 100 км/ч получается порядка 7 израсходованных литров бензина. Однако, стоит стрелке «перевалить» за 120 – и цифра расхода увеличивается, составляя все 11 литров. Другие комментаторы также подтверждали подобные цифры.

Помимо этого, есть проблемы и с обзором, и с шумкой, которая фактически номинально есть в автомобиле. С подвеской дела обстоят аналогично печально – стоит начать ехать с медленной скоростью – начнёт «кидать», амортизационные способности автомобиля тоже оставляют желать лучшего, и все эти моменты исчезают лишь тогда, когда скорость становится выше 100 километров в час.

Относительно ситуации с подвеской проблемы не заканчиваются – на переднеприводной версии используются балка с задней осью, и поведение её, если выражаться более корректно – очень сильно удивляет. Почему производитель, продавая автомобиль за совсем немалые деньги предлагает потенциальному водителю столь ужасное качество. Ситуация очень схожа с «Арканой», где установлены барабанные тормоза.

Причина столь больших негодований более чем понятна – автомобиль с такой ценовой категорией должен выдавать мягкую и плавную езду, а не такие «скачки». Помимо этого, и тут и там вылезает самый разный брак, вынуждающий вечно посещать дилера. Резюмируя все итоги, можно сказать, что машина – сплошное разочарование. Не исключаю, что ему может и попал в руки тестовый автомобиль, и здесь для подтверждения или же опровержения стоит подождать, пока появятся и другие «счастливые» владельцы данного автомобиля.

Какие итоги

Принципиально новых вещей о китайских автомобилях мы не услышали, поскольку они всегда подразумевают риски и игру в «китайскую рулетку». Ситуации бывают самые разные, однако здесь основной проблемой является стоимость. В случае уплаты столь большой суммы – люди платят за спокойное и комфортное использование автомобиля, но никак не за сплошную нервотрёпку.