Слушайте, у меня тут такой важный вопрос. Последнее время только и говорят, что Новый год вот-вот наступит. Все друг друга поздравляют – с наступающим, с наступающим! И я очень сильно ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ – а он большой, этот Новый год, и на кого, собственно говоря, он собирается наступить?!
Вам смешно, да? А мы, котики, между прочим, не очень большие существа. Даже человек на нас наступить может. А если этот целый Новый год наступит, тогда как?
Я, вообще-то, еще очень молодой кот. Мама, когда меня тискает, говорит – «ты мой мордатый брутальный котеночек, тебе ж еще и года нету, а ты такая морда»!
Во-от! Я понял, в конце концов, что годами человеки время считают. Когда мне будет один год, я уже буду считаться взрослый кот. А пока года нет, все маленький и маленький. Фу…
Но это не решает проблему – почему год Новый, и на кого он будет наступать?
Пошел я к Беське. Она, вроде как, уже взрослая кошка. Когда я совсем маленьким попал в дом, она уже была большая, а не котенок.
- Бесь, - говорю, - ты у нас все знаешь. Что такое Новый год, и на кого он наступит?
Ну, понятно, я к ней подлизался. Беатриса – такая же домашняя кошка, как я, и старше совсем немного – на полгода. Много больше она точно не знает. Но Беська большая пижонка, и очень любит задирать нос. И самая умная она, и самая красивая она, и самая старшая, и главная Мамина помощница. Если ее по шерстке погладить, она для тебя гораздо больше сделает, чем если ее дразнить.
Не, подразнить я ее тоже люблю. Она так забавно фыркает и лапами трясет, когда я на нее неожиданно напрыгиваю, и начинаю кувыркать. Беська тогда шипит и отмахивается лапами. А потом, когда от меня выпутывается, фыркает, как Мамин чайник, и отряхивается. Ругает меня, что я ей всю шерстку помял.
Вот, спросил я ее, сел, как умный мальчик, лапки хвостиком обвил, и сижу. Смотрю на нее внимательно. Беська хихикнула.
- Кузь, ты такой смешной, когда задаешь глупые вопросы! Хоть картину с тебя пиши. Глаза вылупил, и таращишься на меня, как хомяк на морковку.
Вот всегда она так! Я, понятно, немного обиделся, но виду не подавал. Бесь, она такая. Пока не повредничает, ничего дельного не скажет.
- Кузя, - отсмеялась Беська. – Новый год, он вообще ни на кого не наступает. Он просто приходит. Вот только что был старый год, и вдруг, раз – и Новый!
- А откуда он приходит?
- Ну как тебе объяснить, бестолковый! Не «откуда», а вообще. Вместо старого года становится Новый.
Вообще Беське можно верить, она один Новый год уже видела. Только так же непонятно, как это он вдруг «становится».
- Бесь, он что, ненастоящий, этот Новый год?
- Да нет, Кузя, он самый настоящий, просто он… ну, невидимый, что ли. Вот, если ты думаешь, ты же по-настоящему думаешь, но мысли свои не видишь.
Ох, а Беська и правда умная.
- А как тогда мы об этом узнаем? Если его и не видно совсем? Ну, что он пришел уже.
Беська почесалась задней лапой. Наверное, мысли в порядок приводила.
- Понимаешь, Кузь, за этим человеки специально наблюдают, по своим часам. И, в определенное время, это бывает ночью, они видят, что старый год кончился, а Новый начался. Тогда они кричат «ура», пьют шампанское, и угощают нас всякими вкусностями.
- А это-то им зачем?!
- Глупый, это у них праздник такой! Они радуются, что все в жизни у них будет по-новому. И квартиру они для этого украшают, и вкусные вещи готовят.
- Так вся эта красота, - я огляделся, - и елка с прекрасными игрушками, и фонарики, это все для Нового года? А я думал, Мама просто решила нас порадовать.
- Ну да, так они Новый год встречают. Хватит, Кузька, устала я от тебя. Пойду, посплю.
Беська задрала хвост, и уплыла в комнату. А я, задумавшийся, решил тоже пойти отдохнуть. Вы же помните, мы, котики, должны спать помногу. И подумать мне надо было…
Ну, по крайней мере я понял, что никого из нас этот Новый год точно не раздавит. А дальше – посмотрим. До него уже немного осталось.
Спасибо от нас с Кузей всем, кто прочитал. Будем благодарны, если поддержите нас - лайком и подпиской. Впереди еще много интересного.