Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 33. Венок обмана

Предыдущая глава

Андрей поймал прямо в дверях кафе. Рита раздражённо отстранилась от него. Только выяснения отношений ей сейчас не хватало.

- Рит, я тебя чем обидел, скажи? - в глазах Смирнова было такое отчаяние, что смотреть на него было пыткой.

- Ты здесь собрался об этом выяснять?

- Так давай отъедем. Давай? На нашу любимую полянку в лесочке.

- Андрей. Я спешу, у нас поезд в десять вечера. Собраться нужно, мне, Самиру. Мы уезжаем - Рита всё же пошла с ним к его машине. Она пока не знала, что именно будет говорить Андрею. Но их отношения закончены. Если он ещё на что- то надеется, то зря. Она не передумает. Её любовь к Джамилю сильнее. Смирнов лишь на какое-то время скрасить одиночество и помог решить мелкие проблемы.

- Я надеюсь, не навсегда? - Андрей вырулил с площади на дорогу и вдавил педаль газа. Он не хотел терять Риту. Сейчас обнимет её, поцелует. Кольцо на палец наденет. Татьяне уже всё сказал вчера. Не хочет он больше жить с ней и будь что будет. Люди поговорят и забудут. Зато любимый человек будет рядом. Неизвестно сколько ему осталось. Врач какие-то прогнозы не утешительные дал, только Андрей рукой махнул. Сколько отведено, всё его. И времени терять он не хотел.

Рита просто обиделась на что-то или Татьяна её обидела. Только не признаётся. Сколько он её не пытал. Истерика вчера жутко. Весь сервиз свадебный побила. Только всё равно ему. Их брак давно по швам трещал, с самого первого дня. Устал.

- Не знаю Андрей. Может и навсегда - Рита смотрела на мелькающие за окном деревья. Было серо и уныло. Дыхание осени дышало в затылок.

- Рит ... Ну как ты тут всё бросишь. Кафе ... - голос Андрея был взволнован, руки вцепились в руль так, что пальцы побелели. Он был растерян, не знал что сказать.

- А что кафе? Продам. Хоть такой Кире, она давно мечтает дело своё открыть. Кредит ей одобрят. А больше у меня в Солнечном ничего нет. Марья Ильинична умерла, её дочь выгнала нас с Самиром. Жилья у меня своего тут нет. Вообщем уеду и всё. Не спрашивай куда. Это из прошлой жизни. И тебе об этом знать не нужно. Это моё, личное.

Рита говорила и говорила. Даже не заметила, что они давно приехали на место и стоят. А Андрей опустив голову на руль, молча слушает её. В груди у него всё сдавило, виски стучали от нервного перенапряжения. Никого в жизни он так не любил, как Риту. Ведь бывает же такое, что на склоне лет приходит такая вот любовь. И что ему теперь с ней делать? С этой любовью?

Свободный доступ интернет
Свободный доступ интернет

Неожиданно скупые слёзы скатились по небритым щекам, оставили мокрые пятна на брюках, плечи поникли и с горечью сотрясались.

- Андрей! Андрей, ты что? Плачешь? - Рита в шоке развернула его к себе. Сжала плечи, упрямо поджала губы. Что он творит? Как ей теперь с этим жить потом? Ведь не думала Рита, что так сильно он полюбил её. Была уверена, что обыкновенная интрижка между ними. Всё женатики гуляют и он не исключение. А что теперь?

- Плачу ... - выдавил Андрей. Сбросил её руки с плеч, отвернулся. Состояние не описать словами. В сердце иголкой кольнуло. Без ножа его зарезала. Без ножа ... Решила она всё. А на его чувства наплевать хотела. Не в ответе ли она за то, что приручила его к себе?

Рита копалась в бардачке. Помнила, что где-то успокоительные таблетки были у Смирнова. По работе часто нервничал, всегда с собой возил. Вот, нашла! Выдавила из блистера, осмотрелась в поисках воды. Вон, валяется. На заднем сидении.

- Пей! Ещё не хватало себя до инфаркта довести. Меня Татьяна твоя убьёт потом - Рита с обиженным лицом протягивала бутылку с водой и таблетку. Смешная такая была. Волосы растрёпаны, глаза вишенки блестят. Как же он любил её!

- Даже тут о себе заботишься, не обо мне - Андрей сунул таблетку и запил водой.

- Дурак ты! - крикнула Рита. Рывком прижала его голову к себе - я не люблю тебя, пойми. Уважаю, переживаю за тебя! Но как за близкого друга, понимаешь? Не хочу чтобы ты мучился, страдал. Рушил из-за меня свою жизнь. Не надо! Я другого люблю, к нему еду. Он отец Самира. Он ... Он моя слабость и моя сила. Он тот, кто перевернул всё моё сознание. Ради него я даже веру меняла.

Ну я не знаю, как тебе ещё объяснить! Ты многое из моей прошлой жизни не знаешь и тебе не надо знать. Не хочу разочаровывать тебя, да! Пусть ты будешь вспоминать обо мне только хорошее, мне так легче будет!

Рита отвернулась от Андрея. Разговор тяжёлый для обоих. Она закусила губу, чтобы не разреветься.

- Я пока не знаю, что меня ждёт в том месте, куда я еду. Эти пять лет должны были научить меня чему-то. Но я увидела его и пропала. Хочу разобраться в себе и понять, сможем ли мы быть с ним вместе! Ты меня любишь и страдаешь, я его люблю и тоже страдаю! И не выбраться из этого бермудского треугольника!

Андрей успокоился. Он молчал, прямо смотрел перед собой. Мелкий дождик забарабанил по лобовому стеклу. Эх, Рита ... Какая ты ещё молодая и глУпая. Он мог ей всё дать. Статус, комфорт, безбедную жизнь. Что она с собой делает? В какую крайность её затягивает?

- Ответь мне на один вопрос: этот мужчина ... Он любит тебя?

Рита бросила на Андрея быстрый взгляд и не мешкая произнесла:

- Любит.

Смирнов завёл машину и стал медленно выезжать с поляны. Словно молотом били слова: " Любит ..." Он отвёз Риту обратно, в кафе и единственное, что он ей сказал на прощание:

- Будет плохо, помни что у тебя есть я - его джип рванул с места, оставив Риту опустошённой, как будто из неё выпили всю энергию. Она подошла к стойке и постучала. Кира выглянула из-за занавески. Тонкие брови удивлённо приподнялись.

- Чего барабанишь? Я думала, кто из покупателей пришёл.

- Кир, а купи у меня кафе - огорошила Рита.

- Тебя Смирнов напоил что ли чем? - Кира подошла ближе и принюхалась. Вроде спиртным не пахнет. Тогда лоб пощупала у Риты, может горячка?

- Я серьёзно. Я не просто еду на пару недель, я возможно уже не вернусь в Солнечный.

- Ну ты издеваешься что ли? - Кира прошла к входной двери и повесив табличку " Обед", замерла её - ну-ка выкладывай давай, что стряслось? Если это из-за жилья, то ко мне переезжай. В тесноте, да не в обиде. Пока так поживём, а домик для вас с Самиркой будем приглядывать. В конце концов Смирнов на что? Неужели не поможет?

Рита покачала головой и прижала холодные ладони к пылающим щекам.

- Я уезжаю к отцу Самира. Он в другой стране живёт. Судьба развела нас, но интуитивно я чувствовала, что когда-нибудь мы встретимся. Даже загранпаспорт себе сделала давно. Я люблю его, он меня. Всего не могу рассказать. Просто здесь меня уже ничего не держит ... - голос Риты дрогнул на последнем слове, она вспомнила про Антошку. Но тут же сама себя мысленно оправдала. Антон не нуждается в ней больше. Он отвык от неё и не чувствует с ней связь, как Самир. У Антона другая семья, которую он любит. Бабушка, дедушка, Максим и Лера. Они его семья, а Рита - никто.

- Надо же ... А ты никогда не рассказывала мне о нём - задумчиво произнесла Кира. Лицо её было грустным - жалко. У меня, кроме тебя близких подруг больше нет. Хоть и поругались с тобой недавно, а всё равно, ты роднее всех родных.

- И ты - сквозь слёзы улыбнулась Рита. По Кире она будет скучать, да и вообще по жизни в Солнечном. Всё-таки здесь она неплохо начинала.

- Ты хоть уверена в нём? Не ошибаешься? Вдруг на те же грабли наступишь? - Кира тоже вытирала слёзы. Как никак, Ритка взрослый и самостоятельный человек, её не остановишь и не прикажешь сидеть на месте, ровно.

Рита пожала плечами. Она всей душой рвалась к Джамилю, а сама не знала, что её там ждёт. В любом случае плохого она ничего не ждала. Джамиль не может поступить с ней подло, он тоже любит её. Если только он предложит жить ей вместе с Самиром недалеко от него, а он будет просто навещать их.

- Если, что вернусь. На работу к себе примешь? - попыталась пошутить Рита.

- Дурёха - отмахнулась беззлобно Кира - я ещё у тебя не купила это кафе. Так что повремени продавать-то. Всегда успеешь. А заместителем твоим, пока тебя не будет, с удовольствием поработаю.

Поздно вечером, поезд увозил Риту и Самира в неизвестность. Что? Как? На месте выяснится. Рита поцеловала сына в макушку и прикрыла глаза. Утро вечера мудренее.

Продолжение следует.