Вокруг электромобильной компании Nio ходят нездоровые слухи, однако на спросе это пока не сказалось: если в начале года ежемесячно продавалось по 10—12 тысяч машин, то в октябре и ноябре — по 16 тысяч. С начала этого года были представлены кроссоверы ES6 и EC6, а также универсал ET5 Touring. Но главную премьеру в компании приберегли до зимы — это огромный седан Nio ET9, который займет место на вершине модельной гаммы. Разработчики противопоставляют новинку таким машинам, как Mercedes-Benz EQS и BMW i7! Нацеленность в высший дивизион подчеркивают внушительные габариты: длина — 5324 мм, ширина — 2016 мм, высота — 1620 мм. Колесная база — 3250 мм. Упомянутые немецкие модели уступают Nio по всем параметрам. Причем особенно заметно по высоте, ведь по этому параметру ET9 сопоставим скорее с купеобразными кроссоверами. Внешность выполнена по тем же лекалам, что у других моделей Nio. Плавные лаконичные линии, утопленные дверные ручки, узкие росчерки матричной светотехники и куцый хвост отдель