Максим впервые по-настоящему критически посмотрел на отношения с матерью.
Когда она сообщила ему о том, что Света ждёт ребёнка, когда он услышал её глупые безапелляционные обвинения женщины в неверности, что-то в его сердце изменилось.
Он слушал мать и понимал, что всё о чём она говорила было результатом её нездоровой любви к единственному сыну заменяющему ей любимого мужчину.
Так противно Максиму не было никогда. Он ощущал некую брезгливость от самого себя и от неё.
Максим стоял на крыше здания в котором он уже не один год успешно исполнял обязанности заместителя генерального директора.
В кулуарах поговаривали о том, что с таким талантливым помощником недолго оставалось Владимиру Алексеевичу быть руководителем фирмы.
Дела карьерные шли у Максима в гору. Но был ли он счастлив? За эти месяцы разлуки он зря времени не терял и вчера проснулся в постели уже с третьей девушкой, они были у него и раньше, при совместной жизни со Светой.
Он поймал себя на мысли, что не может впустить в свою жизнь никого. А новость о том, что жена ждёт ребёнка ещё больше укрепила эту его мысль.
Смотря на огромные небоскрёбы бизнес-центра и докуривая очередную сигарету.
Максим сделал вывод: «Нужно позвонить ей. Встретиться и всё обсудить.» Он чувствовал, он даже был уверен, что это его ребёнок.
Когда Света вернулась домой от Олега, переполненная романтическими чувствами, она совсем не готова была к звонку мужа.
— Максим? Я же всё подписала, — сказала Света.
— Света, нам нужно встретиться. Я очень тебя прошу. Прости за мать. Ты же понимаешь, что я не могу её контролировать, — пытался оправдаться он.
— Максим, нам не нужно видеться, — сказала она.
— Я знаю о ребёнке. Я знаю, что это мой ребёнок, — утверждал он.
Света задумалась. Что же ему ответить? И почему она вдруг остановила себя в раздумьях? Неужели, она всё ещё думала о воссоединении с этой неблагодарной семьёй? Неужели она могла допустить такую мысль? Но, да так и было, волей-неволей. Света ведь частенько размышляла о подобном будущем.
— Я не знаю. Я не очень хочу видеться с тобой. И с чего ты взял, что ребёнок твой? — говорила девушка.
— Света, я тебя знаю. Я умоляю о встрече, — упрашивал он.
Света не смогла отказать Максиму. Она согласилась, но попросила мужа не допускать к ней мать. Она не хотела никакого негатива, пока во всяком случае, была беременна.
— Мы снимем шикарнейший отель, — предложил Максим.
— Мне не нужен шикарнейший. Мы просто поговорим. Можно обойтись и рестораном, — сохраняя холодность ответила Света.
— Решим, — ответил Максим.
Положив трубку, Света сразу же поймала себя на мыслях сомнения. Она не была уверена, что поездка в Москву нужна была ей. И всё же, она решила отправляться в путь на следующее же утро.
Когда она ехала в поезде в пасмурную столицу. Её настроение было таким же. Она не понимала зачем всё-таки согласилась на поездку к Максиму.
Этот человек давно стал ей чужим. Но она уже так полюбила это маленькое существо внутри себя, и ей было просто тяжело и неприятно признаваться себе в том, что в душе она согласилась со словами матери о необходимости устройства хорошей жизни ребёнку.
Не видевшая почти никаких развлечений. Порою питавшаяся лишь одним горохом вместе с семьёй. Уставшая от постоянных обязанностей по уходу за домом и младшими братьями и сестрой, она очень не хотела подобной судьбы для своего дитя. И это было главным стимулом, толкавшим её на встречу с Максимом.
Она приехала в Москву. Беспокойный муж уже успел два раза позвонить и написать сообщение с вопросом, «где ты?» Такое неравнодушие Максима ещё больше озадачило Свету.
Они встретились в дорогом красивом ресторане, где на закуску самым простым блюдом был салат из руколы с яйцом пашот, а средняя бутылка алкоголя стоила треть той зарплаты, которую получала Света работая в салоне красоты.
Эта атмосфера почти сразу опьянила изголодавшуюся по роскоши женщину. Она пыталась скрыть своё удовольствие от присутствия здесь, но это было трудно.
— Дорогая. Заказывай, что хочешь. Но только чтобы не вредно было малышу, — с нежностью обратился всё ещё официальный муж к Свете.
— Я даже не знаю. Тут всё такое странное. Ты водил меня в рестораны попроще, — ответила ему Света.
— Есть повод сменить средний ценник, — улыбнулся Максим.
Света лишь вопросительно посмотрела на мужа.
— Завтра я стану генеральным, — гордо вскинув голову сказал он.
Она выкатила глаза на самодовольного Максима, вальяжно рассевшегося в кресле.
— Неужели это так? Не зря, значит ты столько перерабатывал? Я очень рада за тебя, — и она действительно была рада.
Это была неподдельная улыбка и радость за всё-таки родного ей человека.
Они заказали дорогие салаты, закуски, безалкогольные коктейли, бутылочку красненького для Максима, десерты. Ели и пили с большим удовольствием рассказывая друг другу, как провели эти месяцы по одиночке.
Чем больше бокалов было опустошено, тем откровеннее становился Максим.
Света рассказала ему о всём кроме встречи со старым другом Олегом. Это было что-то максимально сокровенное, и она с лёгкостью умолчала о своих новых чувствах.
— Значит, уехала на море. Поняла, что беременна. Поехала к себе в посёлок. А обо мне и не вспомнила? — сказал расстроенный муж.
— Ну... почему же... — замялась Света.
— Смотрю, мама тебя заставила документы подписать. Только вот я ничего подписывать не буду, Свет, — сказал он.
Какое-то время после этого откровения Максима, они просидели в тишине, а потом он добавил.
— И возвращайся-ка ко мне, — предложил он ей.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.