Обычно я стараюсь наших врачей защищать, но сегодня случилась у меня ситуация, в которой я доктора не просто не поняла, я на него еще и пожаловалась.
Итак, звонит женщина.
-Я вчера с ребенком была у педиатра, тот выписал антибиотик, я все аптеки в городе обошла, нет такого лекарства. Что мне делать?
Запрос не редкий, в этом случае связываемся с врачом, если он в клинике, и или соединяем, или врач просит взять у пациента номер и перезванивает. Но сегодня все пошло не как обычно.
-Скажите ей пусть ищет в другом городе, - ответил мне доктор. - И в третьем, и в четвертом. Я могу выписать ей другое лекарство, но она его тоже не найдет. Сейчас лекарства в ближайшей аптеке не найти, побегать и попотеть надо. Или пусть сама найдет антибиотик, я ей на него рецепт выпишу.
-Мне что прямо так ей и сказать? - уточняю я, подобрав челюсть.
-Да, так и скажите, - и кладет трубку.
Передай я его слова, сто процентов был бы скандал. И что значит пусть найдет антибиотик. Это что вот так просто, любой подойдет? Пришлось звонить старшему менеджеру смены. Та записала номер звонящей и велела передать что доктор ей сам перезвонит как освободится.
Может это трусливо, но пусть он сам ей все это скажет, не через меня.