121,7K подписчиков

На вечеринке Ивлеевой звёзды одеты были скромнее, чем на сцене

6,2K прочитали

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да.

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.

Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес. А из-за чего?! Разве она на сцене (!!!) одевалась скромнее?

Это же шоу-бизнес! Ещё раз: ШОУ. Которое must go on. Сочувствую ей от всей души.

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-2

Или, быть может, наш Примадон © блистал вкусом и сдержанностью, общаясь со своей преданной аудиторией?

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-3

Ну а про Глюкозу говорить в данном контексте – просто бисер метать.

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-4

И это ведь её СЦЕНИЧЕСКИЕ наряды, всё это регулярно транслируется на миллионную ТВ-аудиторию:

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-5

Джиган приехал на тусу с женой Оксаной Самойловой + обнажённым торсом. Однако на следующий день, когда в силовые ведомства написали заявления, заявил, что это было, мол, ужасное мероприятие, даже назвал всю вечеринку... розыгрышем со стороны Ивлеевой.

«Такое ощущение, что Настя пранканула всех адекватных людей, кто там был. Мы быстро уехали»,

— сказал рэпер журналу Super.ru.

Но ведь его жена в обычной жизни одеватся куда круче, чем на том мероприятии:

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-6

Да... Филя там был просто красавец:

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-7

И Ксюша © сияла:

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-8
«Может, это была на ваш взгляд неудачная вечеринка, может, хотелось гламура, а получилось как получилось, может быть, вам не нравится на это всё смотреть, но, простите, куда и когда взрослым людям ходить с голой жопой — это их личное дело»,

— гневается экс-кандидат в президенты РФ Ксень-Анатолич © Собчак.

«Это была закрытая вечеринка, посвящённая неизданным фото для Playboy … пришли кто как „накреативил“»,

– сетует Ольга Орлова.

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-9

Ну да, конечно, а в обычной жизни Ольга Юрьевна = сама скромность:

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-10

Короче, ничего экстраординарного не произошло. Но! Но в этот раз фанаты возмутились. Почему? Вопрос, конечно, интересный.

И ведь на это мерприятие не позвали самую вульгарную их всех певичек, жену Лёни Агутина:

Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-11
Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-12
Я реально не понимаю, в чём кипиш? Это я про скандальную вечеринку. Отчего такой ажиотаж? Ну артисты оделись в прозрачные сеточки, да. Вот Лолита со слезой в голосе комментиуют хейт в свой адрес.-13

Даже не дерзну предположить в чём (или без чего) Варум явилась бы к Ивлеевой.

Впрочем, песня совсем не о том ©.

***

На канале Золотая рыбка – мои интервью с легендарными советскими актёрами и кино-звёздами нынешней эпохи.

Фото Никиты Симонова
Фото Никиты Симонова

Плюс полные версии бесед проектов ПРАВДА-24 (с кошками) и МИМОНОТ (Радио Mediametrics).