Если он собирается ещё два месяца нести любовную пургу, то я стану Снежной Королевой и никогда никого не полюблю.
Но раз решила вести охоту, то надо внимательно отслеживать всю лабуду, чтобы проникнуться или прикинуться очередной влюблённой жертвой мошенника.
Читаю и зачитываюсь:
«Да! Расстояние не разрешает действие, которое будет рассматриваться, скорее, слова передают чувства, когда расстояние мешает. Независимо от того, расстояние, которое отделяет нас Теперь, я могу заверить вас, что этот разрыв будет мостиком, как мы на самом деле узнать, каждый other.You заставляют меня чувствовать себя любимой, ты заставляешь меня чувствовать себя в безопасности, но что более важно, ты заставляешь меня чувствовать себя нужным. Мы оба знали, что наша дружба будет расти прямо из в первый же день мы встретились. Но, ни один из нас не мог представить себе любовь мы оба чувствуем, не взрываются или гремя в наши сердца, но только медленно растет в красивые отношения, что только вы и я могу понять. Вы моя родственная душа, мой лучший друг, мое вдохновение, и моя любовь. Меня не волнует, если вы забыли наш первый день, когда мы встретились в Интернете. только до тех пор, как вы помните, что я люблю тебя с каждым болящий кости в моем теле ни на что. Имея свою любовь есть было самое лучшее, что когда-либо случалось со мной. Меня не волнует, что говорят другие о тебе и обо мне. Все, что я знаю, что я люблю тебя, и это никогда не изменится.»
Друзья мои, Вы что-нибудь поняли из этого трепетного послания?
Я так понимаю, у бедолаги очередная атака ревматического артрита, и он пока не осмеливается даже подумать о приезде в мою холодную страну. Как я его понимаю - если бы я здесь не родилась, я бы сама сюда никогда бы не приезжала.
Ну, что же голубчик, нам здесь и без тебя неплохо – особенно когда рядом американские денежки. Но написать письмо любимому – это святое:
«Мой возлюбленный, я сейчас всё реже вспоминаю о тебе, и больше думаю о превосходных зелёных купюрах, которые ровными проглаженными стопочками лежат в дорожных чемоданах моих драгоценных родственников. Я даже не вспоминаю о когда-то горячо любимой работе, а целыми днями с бутылкой французского шампанского стерегу предмет своего вожделения, когда мои американцы шарятся по Андреевскому спуску в надежде скупить ценные предметы искусства украинского народа, торгуясь, как последние жиды.
Друг мой, если дальше так будет продолжаться, я прикую себя цепями к этим восхитительным денежным знакам и забуду навсегда обо всём и обо всех на свете, в том числе и о тебе.
Приезжай и спасай мой меркнущий разум, ибо я уже не я, а только зелёная тень на полу Киевской гостиницы «Premier Palace « , такую силу надо мной имеют волшебные американские купюры. Я расплываюсь от вожделенного желания обладать этим сокровищем.
Любовь моя, я гибну в волнах арифметического экстаза, охватившего, неокрепшую к такому богатству, душу. Если не хочешь потерять свою зеленоглазую сильфиду, поторопись, иначе я готова целиком и полностью проникнуть в богатый чемодан родственников и раствориться невидимкой среди стопок волнующе пахнущих бумажек ( кто сказал, что деньги не пахнут? ох, как он был не прав.) и дать увезти себя в далёкую Америку, где у каждого гражданина есть эти восхитительные зелёные друзья.
Любимый, пока моё сознание полностью не померкло, призываю тебя:»Приди и спаси»
Тень бывшей некогда весёлой и необузданной Ники.»
Написала и задумалась: «Может и не надо меня спасать, может эти зелёные, шелестящие, волнующе пахнущие и есть мой путь к спасению?»