Ещё раз хочу затронуть одну больную тему владельцев популярного девятого «Лансера». Хоть автомобиль перестал производиться компанией Mitsubishi Motors в далеком 2008 году, спрос на него до сих пор велик. Это при том, что самому молодому экземпляру 15 лет! Расписывать историю марки и модели не вижу смысла и перейду сразу к теме. В этой статье рассмотрю одну не особо частую причину плавающих оборотов двигателя. Для тех, кто читал прошлогодний материал про Лансер 9 (https://dzen.ru/a/Yh02bNkzCltlfeRt?share_to=link), этот будет небольшим дополнением т.к. с каждым годом появляются новые вводные. Начнем опять же с дроссельного узла, а именно с регулятора холостого хода. Сам РХХ сделан добротно и редко когда доставляет головную боль. НО. Если вдруг подумаете, что причина в нём, действуйте следующим образом: Снимите с корпуса ДЗ Подключите к разъёму Включайте и выключайте зажигание подряд примерно 50 раз При этом каждый поворот ключа должен сопровождаться движением штока вперед и назад, ка