Найти в Дзене

КАКОЙ ОН - ЛИЧНЫЙ БРЕНД НОВОЙ ЭРЫ?

Всем привет! На связи – команда AzarenokPRO! Что вы думаете о печатной машинке? Хорошая штука, не правда ли? Сколько прекрасных книг было создано благодаря этим клавишам, м? А кто-то до сих пор стучит по ним, выдавая один шедевр за другим. Может, кто-то вроде Джорджа Мартина, который подарил нам «Песнь Льда и Пламени». Но Мартин – он, как ни крути, один такой. Большинство же все-таки предпочитает печатным машинкам макбуки (или хотя бы средние ПК), которые пока еще не кажутся нам анахронизмом. И это же относится ко всему на свете. В том числе и к нашим представлениям о личном бренде. Как это было лет двадцать назад? Еще в начале «нулевых» казалось, что личный бренд – это просто некий товар или услуга плюс красивая упаковка. Конфета и фантик. И этого было достаточно, чтобы привлечь внимание потребителя. Возможно, тогда это так и работало. Но сегодня время печатных машинок прошло. И не только машинок. Людям уже недостаточно красивых оберток. Чтобы выделяться, предпринимателю нужно еще ко

Всем привет!

На связи – команда AzarenokPRO!

Что вы думаете о печатной машинке?

Хорошая штука, не правда ли? Сколько прекрасных книг было создано благодаря этим клавишам, м?

А кто-то до сих пор стучит по ним, выдавая один шедевр за другим. Может, кто-то вроде Джорджа Мартина, который подарил нам «Песнь Льда и Пламени».

Но Мартин – он, как ни крути, один такой.

Большинство же все-таки предпочитает печатным машинкам макбуки (или хотя бы средние ПК), которые пока еще не кажутся нам анахронизмом.

И это же относится ко всему на свете. В том числе и к нашим представлениям о личном бренде.

Как это было лет двадцать назад?

Еще в начале «нулевых» казалось, что личный бренд – это просто некий товар или услуга плюс красивая упаковка. Конфета и фантик. И этого было достаточно, чтобы привлечь внимание потребителя.

Возможно, тогда это так и работало.

Но сегодня время печатных машинок прошло. И не только машинок. Людям уже недостаточно красивых оберток.

Чтобы выделяться, предпринимателю нужно еще кое-что. Это можно обозначить как «метафизику». Или глубинные смыслы, которые движут бизнесом. Ответ на вопросы: «Зачем?», «Что я хочу дать миру?»

Представьте себе, как долго вы можете ходить с маской «успешного успеха» на лице? Очевидно, если вы транслируете в мир не то, чем являетесь на самом деле, пытаетесь копировать популярных блогеров и звезд, то вы рано или поздно просто «выгорите».

«Метафизика» же, о которой речь, - это не просто какая-то игра для ума. Именно она дает вам возможность соединиться со своей истинной природой. Она проявляет вашу суть. Для вас, в первую очередь. А потом уже и для других.

Без этого проявления говорить о личном бренде сегодня и в грядущем 2024 году нельзя. Это все равно как пробовать вести машину без руля и бензобака.

О том, как изменились и продолжают меняться представления о личном бренде, рассказали ТОП-менторы AzarenokPRO Евгения Коннова и Мария Высоцкая на первой конференции в Метавселенной, которая прошла 21 декабря. Об этом мероприятии мы писали ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Ключевая идея. Все меняется настолько быстро, что время двадцать лет назад воспринимается уже как доисторическая эпоха с динозаврами. Если же мы хотим жить и развиваться сегодня, нужно действовать иначе, наполняя личный бренд новыми смыслами и содержанием. Но как именно – «иначе»? Какие рецепты помогут вашему ЛБ рвануть в космос? Подробнее об этом вы узнаете из выступления Марии Высоцкой и Евгении Конновой. Смотрите с 32.50.

-2

Важное сообщение! Если вам будет недостаточно информации от наших менторов, вы можете записаться на АУДИТ ЛИЧНОГО БРЕНДА. Если сравнивать с техникой, это как провести качественную диагностику своего бизнеса. Что вы можете улучшить, чтобы привлекать больше клиентов? За счет чего можно выделиться на фоне конкурентов? Как иначе рассказывать о себе? Аудит отвечает на эти и многие другие вопросы; он полезен тем, что это одновременно и консультация, и практическая сессия.

Ждем вас!