Всем привет! На связи – команда AzarenokPRO! Что вы думаете о печатной машинке? Хорошая штука, не правда ли? Сколько прекрасных книг было создано благодаря этим клавишам, м? А кто-то до сих пор стучит по ним, выдавая один шедевр за другим. Может, кто-то вроде Джорджа Мартина, который подарил нам «Песнь Льда и Пламени». Но Мартин – он, как ни крути, один такой. Большинство же все-таки предпочитает печатным машинкам макбуки (или хотя бы средние ПК), которые пока еще не кажутся нам анахронизмом. И это же относится ко всему на свете. В том числе и к нашим представлениям о личном бренде. Как это было лет двадцать назад? Еще в начале «нулевых» казалось, что личный бренд – это просто некий товар или услуга плюс красивая упаковка. Конфета и фантик. И этого было достаточно, чтобы привлечь внимание потребителя. Возможно, тогда это так и работало. Но сегодня время печатных машинок прошло. И не только машинок. Людям уже недостаточно красивых оберток. Чтобы выделяться, предпринимателю нужно еще ко
КАКОЙ ОН - ЛИЧНЫЙ БРЕНД НОВОЙ ЭРЫ?
26 декабря 202326 дек 2023
13
2 мин