Скорее всего вы тоже замечали, что есть две категории людей: одни виртуозно строят свою карьеру, легко ведут себя в любой компании, умело произносят вступительную речь на презентациях и как правило имеют работу вашей мечты. А вторые отсиживаются в сторонке, часто боятся посмотреть собеседнику в глаза и ответить «нет» на неудобное предложение.
Удивительно, но факт, нам кажется, что первая группа просто родилсь такими вот везунчиками по жизни. Что их природа в большей степени наградила харизмой, обаянием и удачей. Еще обидней становится, если вот такой вот везунчик не имеет профильного образования в нужной сфере, а уже занимает высокий пост.
Но главное, чего никто не хочет замечать, так это то, что люди, которые находятся на «вершинах» социальных лестниц умеют делать лучше остальных лишь одно - общаться и выстраивать правильные коммуникации.
Это тонкая игра, разобравшись в правилах которой ты и сам сможешь управлять событиями и прогнозировать результат.
Умение общаться
На эту тему написано много книг. Но в них так много воды, что после прочтения в голове остается ровно ничего. А по факту нужно освоить лишь несколько приемов, которые изменят твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ.
В каждой следующей своей статье я буду давать по одному рабочему лайфхаку на тему коммуникации и уверенности.
Подпишись, чтобы не потерять :)