Найти тему
1,1K подписчиков

Дачные истории. Новые соседи

111 прочитали

Мой домик находится в обычной маленькой деревеньке примерно на 100 дворов. 30 км от города - полчаса и ты в другом мире. Вокруг поля, луга, пруды, лес - обожаю это место. Здесь совершенно другая энергетика и дышится по-другому.

Причем и летом хорошо, и зимой. Поэтому я сюда приезжаю на каждые выходные, а летом живу постоянно.

Мой домик находится в обычной маленькой деревеньке примерно на 100 дворов. 30 км от города - полчаса и ты в другом мире. Вокруг поля, луга, пруды, лес - обожаю это место.

В деревне народу мало. Старики умирают, молодежь уезжает в город. Много домов продаётся. И не так, чтобы была куча желающих их купить. 

Мой домик находится в обычной маленькой деревеньке примерно на 100 дворов. 30 км от города - полчаса и ты в другом мире. Вокруг поля, луга, пруды, лес - обожаю это место.-2

Соседский справа от нас участок пустует, хозяйка умерла от сердечного приступа, а сын взял кредит под залог этого участка, не смог выплатить. В итоге банк забрал этот участок. И теперь он бесхозный. Банку он не нужен, а покупать пока особо никто не торопится.

Соседский участок слева через одного на продаже висел несколько лет, но никак находил хозяина. Потенциальные покупатели приезжали, смотрели, но что-то никак не срасталось.

Мой домик находится в обычной маленькой деревеньке примерно на 100 дворов. 30 км от города - полчаса и ты в другом мире. Вокруг поля, луга, пруды, лес - обожаю это место.-3

И тут вдруг этой осенью событие… Дом с участком купили и хозяин все-таки появился. Да ещё как… В первый же день его собака загрызла курицу нашего другого соседа. Вся деревня обсуждала. Я тоже узнала эту историю раньше, чем увидела самогО нового жильца.

Осень на нашем участке
Осень на нашем участке

Как-то раз, приехав на выходные и выгружая из машины сумки, наблюдаю такую картину. Огромный как гора незнакомый мне мужчина несёт в руках большую коробку нашему соседу, у которого куры. Сразу поняла, что это наш новый сосед, и он идёт извиняться за проделки своей собаки😄.

Постучал в ворота, хозяин через некоторое время вышел. Коробку принял и мужчины пожали руки друг другу. 🤝 Инцидент исчерпан.

Увидев меня, новый сосед приветливо улыбнулся: 

-Здравствуйте! Меня зовут Николай! 

Познакомились, немного пообщались.

Сказал, что они с женой, а детей у них пока нет. 

Высокий, полный, с густой рыжей бородой очень похож на ирландца. Молодой, лет наверное 25-27.

Вообще я рада новым соседям. Очень даже. Интересней будет жить. 😊

- А вы сюда как на дачу будете приезжать или постоянно собираетесь жить? - поинтересовалась я в первую очередь.

- Постоянно планируем!

Ого, ещё интересней. Не каждый день встретишь молодую семью, готовую променять город на деревню.

А собак оказалось у него целых три. Теперь по утрам наблюдаю картину, как новые соседи выгуливают по полю трех собак на поводке. Хоть какая-то движуха…