Время вспомнить еще один легендарный альбом известной, но просуществовавшей недолго, группы The Police. Пластинка называется Outlandos d’Amour. Пластинка вышла в 1978 году. Примечательно то, что коллектив во главе со Стингом пытался поначалу влиться в панк-движение. К слову, сами панки не принимали ребят «за своих». Но данная пластинка как раз демонстрирует слушателю набор песен, так или иначе демонстрирующих слушателю панковский задор и бодрость. Помимо всем известного Стинга, в группе были и другие два талантливых участника – гитарист Энди Саммерс и барабанщик Стюарт Коупленд. На мой взгляд, эта пластинка – лучшая их работа за время существования группы. Хотя найдутся те, кто назовет лучшей, скажем, пластинку Synchronicity (1983). Но Outlandos d’Amour – это тот случай, когда мы можем слышать, как сладкоголосый Стинг, он же Гордон Самнер, который прославится своими душещипательными поп-номерами в дальнейшем, здесь играет панковские по настроению песни.
Итак. На этой пластинке еще нет «выглаженных» и «отутюженных» вещей, как на последующих работах группы, но есть изрядное чувство юмора и молодой задор, так свойственный молодым панкам. Чувство юмора здесь кроется в шутливых номерах, вроде Be My Girl Sally, где гитарист Саммерс читает в середине композиции стих, написанный им в соавторстве со Стингом, в котором рассказывается о надувной кукле. Задор здесь кроется в таких бодрых вещах, как Peanuts с быстрым темпом, резкими гитарами, с по-настоящему панковским напором. Тут есть и знаменитый хит группы – песня Roxanne с ее интересным синкопированным ритмом. В этом треке Стинг обращается к «ночной бабочке», упрашивая ее бросить свое грязное дело. Это пример своеобразной любовной лирики Стинга. Вообще, надо сказать, что Стинг был очень литературным парнем, ведь перед тем, как предстать в софитах перед публикой с потертым басом, он работал в средней школе учителем английского языка. Он всегда был очень начитанным парнем. Свою начитанность он использовал в написании песен и для группы, и для своих сольных номеров. Надо сказать, что на живых выступлениях группа немного видоизменяла свои песни, включая ту же «роксану» или же Peanuts. Здесь громкие и стадионные Born in the 50's и Next to You контрастирует с более спокойными треками, вроде Masoko Tanga, So Lonely и Can’t Stand Loosing You, которые сочинялись под влиянием регги.
Пластинка вышла добротной и обязательной для ознакомления с группой. Кроме Стинга с его, безусловно, талантом композитора и поэта, на все 100 процентов вкалывали и гитарист Саммерс, и барабанщик Коупленд. Эта троица была очень талантливой и каждый в отдельности заслуживает респект. Дальше у группы будут другие альбомы, синглы, туры, бешеная слава, огромные деньги. Стинг со временем начнет уставать от формата своей группы и захочет уйти в свободное "плавание". В условиях напряженной работы и насыщенных гастролей сложно сохранить равновесие. Ну а пока группа выпустила пластинку Outlandos d’Amour, которая, конечно, не является панком в чистом понимании, но тем не менее это важный артефакт той лихой эпохи, когда плотные риффы гитар и энергия были неотъемлемой частью рок-музыки. Но The Police добавляли в свою музыку "певучесть" и яркую мелодичность, из-за которых их нельзя ни с кем перепутать.