Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что за последние полгода более 500 туристических компаний стали участниками портала «Russpass. Бизнес».
Об этом сообщает сайт kp.ru.
«Самый популярный раздел — «Проекты и мероприятия». Он помогает отслеживать основные события города для профессионалов индустрии туризма. Информацию о них могут размещать и сами организаторы, зарегистрированные в системе», — сказала Сергунина.
Она также отметила, что с помощью портала подано более 1,5 тыс. заявок на участие в разных программах — от образовательных интенсивов до бизнес-миссий в другие регионы и страны.
Кроме того, на онлайн-платформе доступна аналитика с данными об актуальных трендах в сфере путешествий.
Ранее сообщалось, что в рамках проекта «Зима в Подмосковье» запустили 60 брендированных автобусов.