Путь от заказа до отгрузки товара пройдет легко!
Всё благодаря отлаженной системе и внимательным сотрудникам отдела по работе с клиентами.
Чтобы подробнее узнать о том, как проходит работа с клиентами, мы взяли интервью у руководителя направления розничных продаж ГК "ЭПОТОС" Татьяны Лапушкиной.
— Татьяна Ивановна, на чём основан подбор продукции для конкретного клиента?
— На индивидуальном подходе.
Порядок работы с клиентом такой:
1. За каждым клиентом мы закрепляем индивидуального менеджера. Менеджер связывается с клиентом и собирает подробную информацию о проекте:
- цели и задачи, стоящие перед клиентом
- потребности клиента
- подробная информация о защищаемом объекте
2. Информация по проекту уходит в отдел проектирования. Внимательные проектировщики проектируют систему пожаротушения под ваши задачи на основе полученной информации
3. На основе проекта системы пожаротушения менеджер рассчитывает спецификацию
4. Мы готовим, а вы согласуете коммерческое предложение
5. Далее выходим на финишную прямую и готовим документы:
- для стандартной отгрузки готовим счет-оферту
- для сложных проектов готовим индивидуальный договор с участием юристов.
— А в какие сроки производится отгрузка?
— Если продукция есть на наших складах, мы отгружаем её вам в течение 5 рабочих дней. Требуется произвести продукцию? Тогда мы производим и отгружаем в течение 10-15 дней.
— Последний, но не по значимости, вопрос: как происходит оплата?
— Мы берём предоплату в 100%, если заказываемая продукция есть в наличии на складах или на заводе-производителе. Предоплата 50% происходит при изготовлении продукции под заказ.