Совсем недавно я проводила новогодний конкурс и просила рассказать моих читателей и читательниц, как они впервые встретились со своими детьми в детском доме или доме ребенка. С Викой, которая прислала свою историю, мы дружим заочно уже несколько лет, она растит двух девчонок. Одну девочку удочерила, ну а вторая находится у неё под опекой.
Викину историю я знаю достаточно хорошо, она однажды скинула мне огромное голосовое сообщение, в котором рассказала историю своего материнства от начала и до конца, после этого завязалась наша дружеская переписка и приятное общение.
Начало её истории можно прочитать здесь
Знаете, это большая редкость, но у нас в России это явление достаточно массово распространено. Люди тащат домой с работы работу. Я как следователь неоднократно брала домой уголовные дела, что-то писала, оформляла, дописывала. Да, это было категорически запрещено, но я старалась быть хорошим следователем, поэтому многое нужно было успеть.
А успевать на работе было практически невозможно: дежурства, стрельбы, совещания, рукопашный бой, опять совещания, ну а под вечер начальник вызовет, пропесочит хорошенько, руки опустятся, ноги сами плетутся домой, мозги в этот момент понимают, что ничего не успеваешь и уголовное дело само заскакивает в папку и печально тащится со своей хозяйкой в сторону дома.
А вот Вика взяла к себе домой девочек и стала их мамой и здесь совсем другая история, совсем иные мотивы. Давайте посмотрим о чем пишет Виктория в своих дневниках. Напоминаю, что перепечатываю самое сокровенно только с разрешения авторов.
"Когда я устроилась работать медсестрой в дом ребенка, уже через несколько дней было понятно, что я возьму малыша. Я работала в палате, где были дети от рождения до 1 года.
Мне очень понравился один мальчик, вот прям влюбилась в него, чувствовала, что он мой родной сыночек. Я собрала документы, накупила ему одежки, оборудовала детский уголок, купила кроватку.
А потом оказалось, что его нельзя было взять, у него не было статуса. Подали в суд на лишение матери родительских прав, один суд, второй. Не лишают, типа дают ей шанс исправиться. Назначили третий суд.
У меня не было детей и я очень хотела стать матерью, необходимость заботиться и дарить любовь, эти нереализованные чувства просто не давали мне жить. С самого детства я хотела ребёнка и это была моя цель в жизни. У всех свои мечты и цели, но я видела себя только в материнстве, свою реализацию. Эта была идея фикс - стать матерью и от этой мысли у меня "ехала крыша".
В общем, третьего суда я уже не дождалась, пошла в городскую опеку, где была общая база, посмотрела детей. Мне стало понятно, что все они с диагнозами и выбирать особо не из кого.
Более менее, мне понравилась одна единственная девочка. Подкупало ещё и то, что ее матерью была несовершеннолетняя девушка, а после родов оставила дочку в роддоме.
Я попросила направление именно к ней. Она была в другом доме ребенка, не в том, в котором работала я.
В назначенный час мне вынесли девочку. Что я почувствовала? Да ровным счетом ничего, это был ребенок, которого я первый раз вижу. Ну а работники того детского дома, как всегда мне свое коронное:
"Вы же не в магазине!"
Во второе посещения я пришла в этот детский дом уже с сестрой. Сестре девочка очень понравилась. Она сказала, что надо брать и я подписала согласие.
Почему я так сделала? Да просто в тот момент мне было уже всё равно, кого брать, хотелось забрать своего ребенка и дарить ему свою любовь. После того, как состоялся суд по удочерению, я была самым счастливым человеком, что я стала мамой и у дочки теперь моя фамилия!
Первый месяц дома был как на работе, только без выходных. Дочке было 7 месяцев, это как раз с такими детьми я ежедневно общалась и ухаживала за ними на работе.
Дочка плохо спала, орала днем и ночью, начиная со второго месяца, когда поняла, что она здесь одна и всё внимание будет обращено только на неё. Она стала восполнять недостаток заботы и внимания и продолжает это делать и до сих пор.
В общем, любовь сразу не пришла, я всё делала: заботилась, ухаживала, но ничего не чувствовала к ребенку. Это обстоятельство меня неимоверно расстраивало, ведь я хотела совсем не этого. Я хотела любить всем сердцем!
Адаптация была жесткая, первый, второй, третий месяц пролетели, а я всё думала: "Когда же я привыкну к ребенку и полюблю?" На четвертый месяц я стала ловить себя на мысли, что скоро я её возненавижу. Она меня просто стала неимоверно раздражать. Какая там любовь, если до ненависти был ровно один шаг".
Уважаемые читатели! Я думаю, что на сегодня мы немного прервемся и завтра дочитаем историю моей подписчицы Вики. Завтра будет история про те трагические моменты, которые смогли сблизить Вику с её доченькой и рассказ героини о том, как она жалеет, что упустила столько времени и не полюбила дочку сразу.
Я обращаюсь к тем своим подписчицам, у которых нет своих приемных и усыновленных детей, но которые любят высказывать у меня в блоге своё единственно правильное мнение по поводу преемства. Это правдивый рассказ исключительно доброй, порядочной и красивой женщины. Ваши хамские комментарии я буду удалять немедленно.
Всем добра!